Сотруднице медицинского университета пришлось взять три кредита для решения проблемы, вызванной мошенничеством.
Женщине позвонил мошенник, представившийся работником Фонда обязательного медицинского страхования. Он предупредил о необходимости продления срока действия полиса ОМС и запросил СМС-код.
После разговора с 54-летней женщиной мошеннику удалось отправить фейковое СМС о взломе ее личного кабинета на портале «Госуслуги». Женщина позвонила по указанному номеру и была переведена на «сотрудника Центрального Банка». Аферист сообщил, что были оформлены кредитные заявки на имя женщины и что проблему можно решить путем перевода средств на безопасный счет.
В итоге женщина перевела мошенникам 600 тыс. рублей и оформила три кредита на общую сумму 1,9 млн рублей, которые также перевела на безопасный счет.
Когда женщина осознала, что стала жертвой мошенников, она обратилась в полицию. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество", сообщает издание «Наш Красноярский край».