Назад к списку

За 9 месяцев 2022 г. доля продаж страховых полисов через интернет в РФ выросла в 2,3 раза

За 9 месяцев 2022 г. доля продаж страховых полисов в электронной форме через интернет выросла по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. в 2,3 раза и составила 13,4% по сравнению с 5,9% за... #Ответственность

Редакция INFULL
26 января 2023 г.
86
За 9 месяцев 2022 г. доля продаж страховых полисов в электронной форме через интернет выросла по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. в 2,3 раза и составила 13,4% по сравнению с 5,9% за сопоставимый период.

Это следует из данных статистики Банка России. Объем премий, полученных через такие продажи страховщиками, вырос в 2,3 раза, составив почти 178 млрд р. По данным ЦБ, одновременно отмечался рост доли продаж без участия посредников. Так, если по итогам января-сентября 2021 г. этот показатель составлял 20,4%, то по итогам того же периода 2022 г. он увеличился до 22,4%. Объем сборов в канале прямых продаж страховщиков вырос на 7,6%, составив 297,3 млрд р. за 9 месяцев прошлого года, сообщает Финмаркет. Совокупная доля страховых премий по договорам страхования, заключенным при участии посредников, остается весомой, показатель снизился на 9,5 п.п., а объем таких премий сократился на 14,5%, составив 853,6 млрд р. из более 1, 3 трлн р. общероссийских страховых сборов за 9 месяцев 2022 г. При этом кредитные организации (как посредники) в рассматриваемом периоде собрали 27,8% всех премий, их доля в структуре общих сборов сократилась сразу на 8,8 п.п. Объем собранных кредитными организациями премий сократился на 24,9% и составил 381,3 млрд р. Премии, собранные при участии страховых брокеров, увеличились на 7,2% за 9 месяцев прошлого года — до 66,2 млрд р., доля продаж при участии этой категории посредников остается незначительной — всего 5,0%.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...