Житель Ижевска потерял свыше трех миллионов рублей после разговора с мошенниками, сообщает управление МВД по региону.
По словам 52-летнего машиниста, звонок от незнакомца, представившегося сотрудником "Госуслуг", уведомил его о необходимости продления полиса ОМС. Получив сообщение, мужчина предоставил код.
Позднее представитель "службы безопасности банка" связался с ним и сообщил о взломе его аккаунта. Чтобы предотвратить взятие кредита на него злоумышленниками, мошенники предложили оформить "зеркальные" займы и отправить деньги на безопасный счет.
Потерпевший снял все свои сбережения, взял пять кредитов в разных банках и через банкоматы, а также мобильное приложение перевел свыше 3,3 миллионов рублей на указанные счета, утверждает ведомство.
По данному инциденту возбуждено уголовное дело. Сотрудники правоохранительных органов в настоящее время выясняют личности причастных к мошенничеству, информирует "Газета.ру".