В 2024 году у страховщиков возросли убытки, хотя ценовые условия практически не менялись. Авиационная отрасль может столкнуться с повышением тарифов в сегментах ответственности аэропортов, предприятий авиационной инфраструктуры и организаций техобслуживания и ремонта (ТОиР) в этом году. Директор по страхованию авиационной инфраструктуры страхового брокера Mainsgroup Сергей Лопатин рассказал о проблемах отечественного авиационного страхования и ситуации в гражданской авиации. Клиенты Mainsgroup генерируют примерно 30% страховых премий в сегменте страхования аэропортов и авиационной инфраструктуры России.
В 2022–2024 годах страховые тарифы не индексировались, по словам Лопатина. Это подтверждают представитель аэропорта "Пулково" и генеральный директор по авиационному страхованию "Альфастрахования". Причина заключалась в том, что Российская национальная перестраховочная компания (РНПК), приняв на себя риски, которые ранее размещались на международных рынках, сохраняла действующие тарифы с 2022 года, как сообщил Кабачник. Эта ситуация продолжалась и в 2023, и в 2024 годах.