Назад к списку

Технологические тренды страховых компаний: отечественные инновации и партнерства с X5 Group и VK

SDI360 выделила 7 ключевых трендов в сфере онлайн-продуктов страховых компаний. Отечественные технологии, кибербезопасность, импортозамещение и партнерства с X5 Group и VK. #Общие #Страхование

Редакция INFULL
7 ноября 2024 г.
6

Команда SDI360 провела анализ новых онлайн-продуктов и технологических решений, выделив семь ключевых трендов.

Страховые компании активно расширяют каналы распространения услуг через мобильные приложения, запуская PWA-приложения и интегрируя продажу полисов в мобильные сервисы партнеров-разработчиков. Они также разрабатывают специализированные приложения для телемедицины.

Внедрение отечественного программного обеспечения становится все более распространенной практикой, что снижает зависимость от зарубежных поставщиков и способствует созданию индивидуальных решений.

Кроме того, происходит активное расширение линеек онлайн-продуктов, в том числе в области кибербезопасности. Искусственный интеллект начинает применяться не только для оптимизации процессов, но и для персонализированных консультаций в чат-ботах.

Крупные компании устанавливают партнерства с популярными платформами для развития мотивационных и реферальных программ, такими как X5 Group и социальная сеть "ВКонтакте".

Исследование SDI360 также отмечает усиление тренда импортозамещения: компании переходят на отечественные продукты и технологии, включая собственные инновационные решения.

Например, "АльфаСтрахование" разработала первую отечественную систему для классификации документов на базе искусственного интеллекта совместно с Smart Engines, что позволяет обрабатывать более 20 тысяч файлов в день.

ВСК перевела часть сервисов на российскую платформу Nova Container Platform для управления контейнеризированными рабочими нагрузками и заключила соглашение с СКБ "Контур" для ускорения импортозамещения в сфере разработки ПО.

"Капитал LIFE" приобрела платформу Checkme (российский медтехнологический стартап) для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника.

Внедрение функционала по оформлению полисов на платформах партнеров становится новым каналом онлайн-коммуникации с клиентами, увеличивая лояльность пользователей, сообщает SDI360.

Компании активно совершенствуют бизнес-процессы, используя технологические решения. Улучшается клиентская поддержка, ускоряется процесс рассмотрения выплат, и развиваются онлайн-платежи.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...