Назад к списку

Российские страховые компании представляют страхование с почасовой оплатой: новинка на рынке!

Новый продукт на рынке страхования: страхование с почасовой оплатой от российских компаний. Узнайте, как это работает! #Здоровье

Редакция INFULL
22 октября 2024 г.
3

Несколько российских страховых компаний, включая «СберСтрахование жизни», СК «МАКС» и «Капитал Лайф Страхование Жизни», представили новый продукт на рынке - страхование с почасовой оплатой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании.

Например, новая программа страхования жизни от «Сбера» позволяет клиентам приобретать страховку на 700 часов и использовать их в случае наиболее рискованных ситуаций. Сумма страхового покрытия может достигать до 500 тысяч рублей. Клиент может включить страховку на любое количество часов, начиная с одного. Возможно покрытие рисков, таких как смерть, травмы, инвалидность, аварии, госпитализация, а также риски, связанные с занятиями любительским спортом. Базовый тариф (охватывающий риски травм, инвалидности и ДТП) составляет 1,5 тысячи рублей, в то время как расширенный тариф (включающий риски временной нетрудоспособности и госпитализации) - 3 тысячи.

Однако не все страховые компании планируют внедрять подобные продукты. Например, «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Совкомбанк Страхование» и «РСХБ-Страхование» пока не планируют предлагать такие страховки. Одной из причин является непонятный и неясный процесс фиксации времени страхового случая и последующего урегулирования убытков, как сообщает Frank Media.

Концепция «страховки по часам» не нова, отмечает профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Цыганов: возможность «включения» страховой защиты на определенное время уже присутствует в туристических страховках (ВЗР) и в страховании на время тренировок и соревнований. Подобные полисы уже предлагались на рынке автокаско, однако эти продукты имеют более широкий спектр рисков.

Страховые компании заинтересованы в запуске подобных продуктов для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли, считает Иван Рыбаков, руководитель страховой практики МЭФ LEGAL. Основной доход для страховщиков заключается в увеличении объемов продаж, где есть возможность «усреднить» потенциальные убытки от наиболее активных клиентов. Однако важно помнить, что такие «временные» страховки всегда будут дороже для клиента, чем классические, например, на год.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...