Назад к списку

Роспотребнадзор наградил потребителей, выигравших суды у страховщиков и псевдоюристов

Женщина хотела получить доход от ИСЖ, но пришлось судиться с юристами, обещавшими выиграть дело. Второй потребитель добился принятия страхования рисков по кредиту у выбранного им страховщика, а не... #Ответственность

Редакция INFULL
2 мая 2023 г.
51
Женщина хотела получить доход от ИСЖ, но пришлось судиться с юристами, обещавшими выиграть дело. Второй потребитель добился принятия страхования рисков по кредиту у выбранного им страховщика, а не навязанного банком.

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в рамках Всемирного дня прав потребителей провели областной конкурс «Потребитель года — 2022». На почётное звание претендовали свердловчане, имеющие опыт разрешения потребительских споров. На конкурс была подана 21 заявка, сообщает данное управление.

«Потребителем года» была признана жительница города Екатеринбурга Татьяна Савченко.
  Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!
Татьяна заключила договор инвестиционного страхования жизни, однако по окончанию срока его действия не получила какую-либо инвестиционную прибыль. Для того, чтобы понять, нарушены ли её права, Татьяна Степановна решила обратиться к юристам фирмы ООО «Гарант», полагая, что именно юристы компетентны в решении таких вопросов и окажут ей правовую консультацию. Однако на самом деле консультация сводилась только к обещаниям выиграть её дело, гарантиям, что она обязательно получит деньги.

Доверившись профессионализму сотрудников ООО «Гарант», потребитель заключила договор и оплатила услуги. Но в итоге она получила подготовленные типовые жалобы, адресованные совершенно в неуполномоченные организации. По результатам работы ООО «Гарант» её ситуация с инвестиционным страхования никак не разрешилась, более того, Савченко Т. С. поняла, что обещанный юристами результат в принципе и не мог быть достигнут, о чем ей должны были сказать сразу на первой консультации.

Потребитель направила претензию в адрес юридической фирмы, а затем подала иск о признании услуг ненадлежащего качества. Судом требования потребителя были удовлетворены, стоимость юридических услуг снижена.

Специалисты оценили настойчивость, терпение и наличие гражданской позиции в действиях потребителя. Потребитель была награждена дипломом и ценным подарком на пресс-конференции, проходивший в информационном агентстве «Интерфакс-Урал».

Второе место в конкурсе заняла Юлия Демидова (г. Екатеринбург) по спору с ПАО «ВТБ Банк» и АО «СОГАЗ». По условиям кредитования, потребитель должна была оформить договор страхования, однако банк не принял страховой полис компании, которую выбрала потребитель. В суде потребитель смогла доказать, что данный страховой полис соответствует требованиям банка.

Третье место по итогам конкурса было присуждено двум потребителям: Игорю Иванову (г. Артемовский) по спору с юридической фирмой ООО «Дигестъ», которая нарушила срока оказания услуг, не выполнила свои обязательства, а также Ольге Крестьяниновой (г. Первоуральск), питомцу которой были оказаны некачественные ветеринарные услуги, в результате животное погибло. Потребитель провела судебную экспертизу и доказала оказание услуг ненадлежащего качества. 

Конкурс «Потребитель года» проводится в Свердловской области уже более 10 лет.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...