Страховщик поделился информацией о инновационных проектах, направленных на урегулирование массовых убытков, внедрение цифрового помощника, интеграцию процессов с сервисной компанией и предугадывание запросов клиента на линии.
В рамках участия в премии «Росгосстрах» были представлены следующие кейсы:
- Запуск пилотного проекта по рассылке сервисных и информационных уведомлений через «Вконтакте» (сервис VK Notify), что позволило оперативно урегулировать ситуации с массовыми убытками, такими как паводки и стихийные пожары. 66% сообщений было прочитано в течение суток, общее количество отправленных сообщений составило около 10 тыс. Суммарные выплаты пострадавшим превысили 430 млн р.
- Внедрение нового цифрового помощника для выбора оптимальной страховки квартиры через платформу РГС.Онлайн. 61% пользователей смогли успешно подобрать подходящий вариант страховки при помощи виртуального помощника.
- Расширение сервисов для клиентов, включая эвакуацию, подзарядку аккумулятора, замену колес и консультации для водителей. Был проведен проект по интеграции новых процессов с сервисной компанией, что позволило сократить время от заявки клиента до начала работы сервисной компании до 5 минут. Почти все обращения (98,6%) были успешно обработаны, а 1,4% была выплачена компенсация. Количество жалоб существенно сократилось, и теперь в месяц поступает не более 1 жалобы.
- Использование данных о клиентах для улучшения обслуживания, включая систему распознавания речи, которая направляет клиента на нужную линию в зависимости от его запроса.
Принимайте участие в премии FINNEXT, присылая свои кейсы до 6 марта. Даже если вы не уверены в победе на 100%, ваш кейс может быть отмечен престижным дипломом на Церемонии 27 марта.
Присылайте свои кейсы и выбирайте номинацию для участия по ссылке.
Реклама, ООО «Регламент», ИНН 7708323273, erid: 2W5zFGCXYuW