Назад к списку
Ромир опубликовал индекс лояльности клиентов страховых сервисов
По данным Ромир, доля клиентов, готовых порекомендовать сервис, больше, чем недовольных услугами страховой компании, по всем направлениям страхования. Однако в среднем по отраслям сфера страхования...
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
По данным Ромир, доля клиентов, готовых порекомендовать сервис, больше, чем недовольных услугами страховой компании, по всем направлениям страхования. Однако в среднем по отраслям сфера страхования показала невысокий уровень лояльности (NPS=11).
Ромир представил данные по Индексу лояльности (NPS) клиентов страховых сервисов. Максимальный показатель индекса NPS отмечен среди клиентов сервисов страхования имущества (NPS=20). Из них 46% готовы порекомендовать компанию, в которой обслуживаются. С большей вероятностью не будут рекомендовать услуги страховой компании в этой сфере 26%, сообщает Ромир. Ниже всего индекс лояльности у сервисов ДМС (NPS=1). Среди их клиентов 37% промоутеров и 36% — критиков. «Низкий показатель лояльности среди клиентов сервисов ДМС объясняется частотой взаимодействия со страховыми службами. Страховые случаи в этой сфере возникают практически ежедневно. Обратную ситуацию мы видим в разрезе страхования имущества», — прокомментировала результаты исследования Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами Ромир. Индекс лояльности (NPS) — индекс, отражающий приверженность потребителей товару, компании или бренду на основе данных о готовности рекомендовать их. Индекс рассчитывается как разница доли «промоутеров» и «критиков». Выборка составляет 3000 человек, репрезентирующих клиентский портфель компаний.
Ромир представил данные по Индексу лояльности (NPS) клиентов страховых сервисов. Максимальный показатель индекса NPS отмечен среди клиентов сервисов страхования имущества (NPS=20). Из них 46% готовы порекомендовать компанию, в которой обслуживаются. С большей вероятностью не будут рекомендовать услуги страховой компании в этой сфере 26%, сообщает Ромир. Ниже всего индекс лояльности у сервисов ДМС (NPS=1). Среди их клиентов 37% промоутеров и 36% — критиков. «Низкий показатель лояльности среди клиентов сервисов ДМС объясняется частотой взаимодействия со страховыми службами. Страховые случаи в этой сфере возникают практически ежедневно. Обратную ситуацию мы видим в разрезе страхования имущества», — прокомментировала результаты исследования Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами Ромир. Индекс лояльности (NPS) — индекс, отражающий приверженность потребителей товару, компании или бренду на основе данных о готовности рекомендовать их. Индекс рассчитывается как разница доли «промоутеров» и «критиков». Выборка составляет 3000 человек, репрезентирующих клиентский портфель компаний.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...
Хотите получать свежие статьи блога каждый месяц?
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: