Назад к списку

Передача портфеля: Как продолжить платежи клиентам 'ВСК — Линия жизни' в 'Ренессанс Жизнь'

Узнайте, как клиенты «ВСК — Линия жизни» могут продолжить платежи после передачи портфеля в «Ренессанс Жизнь». #Ответственность #Страхование

Редакция INFULL
28 октября 2024 г.
4

Личные кабинеты клиентов «ВСК — Линия жизни» с 1 октября недоступны. Если клиенты не успели ознакомиться с алгоритмами платежей в новую компанию, им следуют звонить на горячую линию «Ренессанс Жизни».

В АСН обратился один из читателей, одновременно являющийся клиентом «ВСК — Линия жизни». Он попросил уточнить механизм, как ему платить взносы при переходе портфеля в «Ренессанс Жизнь» (в случае, если всегда платил по реквизитам, не пользуясь иными каналами).

В пресс-службе «Ренессанс Жизни», куда АСН обратилось за комментариями, заявили, что всем клиентам были разосланы sms-сообщения о передаче портфеля со всеми контактами, по которым они могут обращаться за подробностями. «Любой желающий может обратиться в наш колл-центр по телефонам 8 800 333-2-981 или 8 495 981-2-981 и получить развернутую консультацию. Во-вторых, мы постепенно обзваниваем наших новых клиентов, рассказываем им о нашей компании, продуктах и сервисах, которыми они могут воспользоваться, приглашаем их в наши офисы и, конечно же, отвечаем на вопросы по действующим договорам. Объём базы большой, поэтому на данный момент всех еще не охватили, но мы рассчитываем в ближайшей перспективе позвонить каждому новому клиенту», — прокомментировали в «Ренессанс Жизни».

В ВСК, отвечая на запрос АСН, уточнили, что у каждого клиента «ВСК — Линия жизни» был электронный личный кабинет, он формировался автоматически при заключении договора, а в день заключения договора клиенту поступало SMS со ссылкой на личный кабинет. «По факту передачи портфеля всем страхователям по договорам накопительного страхования жизни была направлена информация с реквизитами для оплаты очередных взносов в их личные кабинеты, чтобы не оставалось вопросов о дальнейшем сопровождении договоров, — отметили в ВСК. — Таким образом, клиенты были проинформированы и имели возможность ознакомиться со всеми нюансами, связанными с передачей портфеля. С 1 октября 2024 г. доступ в личный кабинет недоступен», — уточнили в компании.

Как уже сообщало АСН, «ВСК-Линия жизни» 1 октября завершила процедуру передачи страхового портфеля по НСЖ и ИСЖ в «Ренессанс Жизнь».

 

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...