Авиакомпания «Победа» больше не навязывает своим пассажирам платную страховку при покупке авиабилетов на сайте.
Как сообщает «ТурДом», при бронировании билетов в системе авиакомпании услуга «страхование на время полета» теперь не включается в стоимость.
Ранее данная опция автоматически добавлялась в «корзину» при оформлении бронирования. Многие пассажиры могли не заметить, что стоимость билета включает дополнительную услугу. Те, кто обнаруживал неожиданную платную страховку, не всегда могли быстро отказаться от нее. Это приводило к тому, что многие пассажиры платили за ненужное страхование.
Теперь клиенты авиакомпании «Победа» имеют возможность самостоятельно решать, нужно ли им приобретать какие-либо услуги страхования. При бронировании предлагается выбор из трех опций: «страхование отмены поездки», «страхование на время полета» и «медицинская страховка».
Решение перевозчиков убрать платные услуги из бронирования было принято после давления со стороны Роспотребнадзора. В 2022 году ведомство опубликовало разъяснение, но авиакомпании настаивали на важности страховки как дополнительной услуги, которая позволяет не повышать базовые тарифы. Однако после решений судов в пользу потребителей перевозчики стали делать страхование необязательным.