Инвесторы «Альфа-Групп» объединяют страховой бизнес — под брендом «АльфаСтрахование». Окончательно закроются два направления «Манго»: страхование детей и питомцев.
Как уже сообщало АСН, «Манго» покидает страховой рынок.
На сайте стартапа в разделе FAQ («Часто задаваемые вопросы») появились подробности закрытия проекта.
Эксклюзивные материалы АСН и наиболее интересные статьи про страховой рынок России и мира читайте в официальном telegram-канале АСН. В день подписчики канала получат 1-3 наиболее интересных статей про страхование.
«"Манго" — проект, финансируемый Альфа-Групп, и наши инвесторы приняли решение объединить страховой бизнес под брендом "АльфаСтрахование"», — указано в одном из ответов.
Закрываются два направления: страхование детей и питомцев. При этом все обязательства по текущим договорам будут выполнены в полном объёме.
Стартап также дал ссылку на стороннюю публикацию, в которой перечислены иные компании, страхующие домашних животных.
Большинство ежемесячных подписок для питомцев и детей будут работать до конца оплаченного периода, а потом отключатся. Продлений полиса с 30 июня по этим продуктам уже не будет.
Годовая страховка для детей и питомцев будет действовать до конца оплаченного периода — автопродления полисов уже отключены.
Если страховой случай произойдёт во время действия подписки — ущерб компенсируется его в рамках договора. «Вы можете обращаться в течение 2 лет с момента происшествия, просто в какой-то момент урегулирование перейдёт в «АльфаСтрахование». Новые подписки для детей и питомцев оформить уже нельзя», — рассказали клиентам страховщика.
В сентябре «Манго» переведёт годовые подписки для детей и питомцев под управление «АльфаСтрахование»: «Это значит, что вы сможете пользоваться подпиской и обращаться за выплатой, как и раньше, но принимать обращения, рассматривать заявления и осуществлять выплату будем уже не мы, а «АльфаСтрахование». О возможном возобновлении и альтернативах вам также позднее сообщит наш партнёр».
Годовая страховка для детей и питомцев будет действовать до конца оплаченного периода — автопродления полисов уже отключены.
«Вы можете обратиться по страховому случаю в течение 2 лет с момента происшествия. Мы ориентируемся, что примерно до конца августа обращаться можно будет по-прежнему в «Манго», а затем урегулирование перейдёт под управление «АльфаСтрахование».
«Сейчас у нас очень много запросов в поддержку (очень!), мы отвечаем в порядке очереди и обязательно доберёмся до каждого обращения», — подытожили в «Манго».