Назад к списку

Банки в России создают экосистемы для автолюбителей: новые сервисы и удобства!

Т-Банк и другие крупные банки запускают экосистемы для автолюбителей, предлагая уникальные сервисы и удобство в одном месте. #Технологии #Общие

Редакция INFULL
8 ноября 2024 г.
16

Российские банки и ИТ-компании активно занимаются созданием экосистем для автолюбителей. Т-Банк запустил новое направление под названием "Сфера Авто". Пользователи смогут воспользоваться различными функциями внутри мобильного приложения финорганизации, включая оплату штрафов, проезда по платной дороге, оформление страховки, онлайн запись на ТО и ремонт, а также заправку автомобиля и получение кешбэка. Искусственный интеллект в приложении будет напоминать о предстоящей заправке, сроках действия полиса и необходимости техобслуживания, помогать выбрать автосервис, а также предлагать различные варианты дизайна автомобиля. Кроме того, пользователи смогут увидеть аналитику трат на транспортное средство за год и получить прогноз ближайших расходов. Оформление кредита и покупка автомобиля с доставкой до дома также станет доступным через приложение Т-Банка.

Компания Т-Банк планирует развивать новый подход во взаимодействии с клиентами, строя продукты и услуги вокруг конкретных сфер жизни человека и формируя мини-экосистемы соответствующих сервисов. Директор по развитию сегмента авто в Т-Банке Денис Мусиенко и директор подразделения "Авто" Сбербанка Наталья Русова также анонсировали запуск аналогичных экосистем для автолюбителей.

В экосистеме "Сбера" уже доступны услуги оформления кредита, подбора автомобиля, техобслуживания, аренды машины, покупки ОСАГО и оплаты заправки. Отдельный сервис для покупки авто разработан в ВТБ, предлагая клиентам возможность использования машины по подписке с бесплатной страховкой, ТО и сменой шин, а также организацией помощи на дороге.

Экосистемы становятся все более популярными среди потребителей, предлагая удобство, экономию времени и персонализированные услуги. Финансовые организации развивают экосистемы для привлечения и удержания клиентов, предлагая им уникальные услуги и уделяя внимание точкам клиентской ценности.

Исследования показывают, что такие экосистемы помогают повысить лояльность клиентов, удобно управлять финансами и получать все нужные услуги в одном месте. Однако важно, чтобы приложения банков имели интуитивно понятный интерфейс и не включали ненужные наценки на услуги. Создание экосистем также может столкнуться с проблемами качества услуг на начальном этапе, поэтому важно тщательно отслеживать их работу.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...