Назад к списку

Костромичи за год приобрели около полмиллиона страховок

В 2022 г. костромичи купили 494 тыс. страховок. В общей сложности за полисы жители нашего региона заплатили 2,7 млрд р.Об этом сообщает пресс-служба отделения по Костромской области Главного... #Ответственность

Редакция INFULL
7 апреля 2023 г.
40
В 2022 г. костромичи купили 494 тыс. страховок. В общей сложности за полисы жители нашего региона заплатили 2,7 млрд р.

Об этом сообщает пресс-служба отделения по Костромской области Главного управления ЦБ РФ. Наибольшим спросом пользовались услуги добровольного имущественного страхования, добровольного личного страхования (кроме страхования жизни) и обязательного страхования автогражданской ответственности. По заключенным страховым договорам жители Костромской области за 2022 г. получили более 1,4 млрд р. страховых выплат.  С 1 апреля 2023 г. страховые компании, прежде чем продать полис добровольного страхования, обязаны предоставлять клиенту ключевой информационный документ. Он представляет собой короткую (не больше трех печатных страниц формата А4) и ясную памятку о страховом продукте. Такая мера поможет костромичам не только принимать осознанные решения о приобретении полиса, но и позволит сравнить условия страхования у нескольких страховщиков. «В ключевом информационном документе должно быть четко прописано, какие риски страхуются, в каких случаях страховые выплаты не положены, а также какие документы и в какой срок при наступлении страхового случая нужно предоставить страховщику. И еще важный момент, который тоже должен быть указан в памятке: не стоит забывать о периоде охлаждения — о двух неделях, за которые человек может передумать покупать страховой полис и вернуть по нему деньги полностью или частично», — пояснил заместитель управляющего костромским отделением Банка России Евгений Быков. Кроме того, предусмотрена ответственность страховщика за нарушение обязанностей по предоставлению этой информации. Так, ему придется вернуть страховую премию (за вычетом средств за использованный период страхования) в течение семи рабочих дней, если клиент откажется от продукта из-за того, что ему не предоставили по новому порядку информацию о договоре страхования, передали неполную или недостоверную информацию. Ранее страховые компании и их агенты должны были выдавать памятки клиентам только при заключении договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни, а также страхования жизни и здоровья заемщика при оформлении кредита, пишет портал «Новости Костромы».
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...