Медиарейтинг страховых компаний: лидеры и ключевые события марта 2025 года
Узнайте о лидерах медиарейтинга страховых компаний за март 2025 года и основных событиях в отрасли. Подробности по ссылке.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Ping An Insurance - самый дорогой страховой бренд мира уже 9 лет подряд. Оценка стоимости и другие лидеры рынка в ежегодном исследовании Brand Finance.
В согласии с ежегодным исследованием консалтинговой компании Brand Finance, китайская компания по страхованию Ping An Insurance удерживает позицию самого дорогого бренда среди страховых компаний мира в течение девяти лет подряд. Стоимость бренда осталась практически неизменной и составила $33,6 млрд. В то же время, стоимость бренда немецкого страховщика Allianz увеличилась на 9%, достигнув $26,75 млрд, что позволило ему сократить отставание.
На третьем месте расположилась французская компания AXA с стоимостью бренда $19,83 млрд, что представляет рост на 20%. Она вытеснила China Life Insurance ($18,32 млрд, рост на 5%) на четвертую позицию. Пятерку лидеров замыкает итальянская Generali с увеличением стоимости на 47% до $16,98 млрд.
Среди топ-10 брендов присутствуют четыре американских компании: Allstate Corp ($15,95 млрд), GEICO ($15 млрд), MetLife Inc. ($14,59 млрд) и Progressive Corp. ($14,24 млрд). Китайская компания PICC занимает восьмое место со стоимостью бренда $15 млрд.
Общая стоимость топ-100 страховых брендов увеличилась на 9% за прошлый год. Американские бренды подорожали на 12%, и теперь их доля составляет четверть от общей стоимости, согласно отчету.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: