Назад к списку

Ping An Insurance: Лидерство в страховой индустрии укрепляется

Ping An Insurance - самый дорогой страховой бренд мира уже 9 лет подряд. Оценка стоимости и другие лидеры рынка в ежегодном исследовании Brand Finance. #Общие #Страхование

Редакция INFULL
7 марта 2025 г.
62

В согласии с ежегодным исследованием консалтинговой компании Brand Finance, китайская компания по страхованию Ping An Insurance удерживает позицию самого дорогого бренда среди страховых компаний мира в течение девяти лет подряд. Стоимость бренда осталась практически неизменной и составила $33,6 млрд. В то же время, стоимость бренда немецкого страховщика Allianz увеличилась на 9%, достигнув $26,75 млрд, что позволило ему сократить отставание.

На третьем месте расположилась французская компания AXA с стоимостью бренда $19,83 млрд, что представляет рост на 20%. Она вытеснила China Life Insurance ($18,32 млрд, рост на 5%) на четвертую позицию. Пятерку лидеров замыкает итальянская Generali с увеличением стоимости на 47% до $16,98 млрд.

Среди топ-10 брендов присутствуют четыре американских компании: Allstate Corp ($15,95 млрд), GEICO ($15 млрд), MetLife Inc. ($14,59 млрд) и Progressive Corp. ($14,24 млрд). Китайская компания PICC занимает восьмое место со стоимостью бренда $15 млрд.

Общая стоимость топ-100 страховых брендов увеличилась на 9% за прошлый год. Американские бренды подорожали на 12%, и теперь их доля составляет четверть от общей стоимости, согласно отчету.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...