Финансовый омбудсмен выявил, как страховые компании, предоставляющие услуги по каско, защищают себя от рисков, связанных с отсутствием запчастей на рынке и увеличением сроков ремонта. Он обратил внимание на действия автостраховщиков, включая СТОА, которые заключали договоры на хранение до поступления необходимых деталей.
Финансовый омбудсмен опубликовал список "неприемлемых практик" финансовых учреждений, выявленных им в первом квартале 2024 года. В документе описаны действия различных компаний, чьи методы обращения с клиентами не одобрил финансовый омбудсмен.
В отличие от предыдущих списков, в данном документе особое внимание уделено автострахованию.
Примеры нарушений и неприемлемых практик страховых компаний позволяют лучше понять сферу автострахования и защитить свои права как потребителя.