Индия готовит дорогу для российских страховщиков нефтеналивных судов
Индия рассматривает возможность допуска российских страховщиков для обеспечения перевозок нефти в ее порты, на фоне западных санкций.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Британская компания по страхованию жизни DeadHappy защищает использование изображения серийного убийцы Гарольда Шипмана в своей рекламе даже после того, как другие лидеры отрасли назвали рекламную...
Британская компания по страхованию жизни DeadHappy защищает использование изображения серийного убийцы Гарольда Шипмана в своей рекламе даже после того, как другие лидеры отрасли назвали рекламную кампанию «отвратительной».
Доктор Гарольд Шипман — один из самых известных серийных убийц в современной истории. Предполагается, что Шипман убил 250 человек во время своей работы терапевтом в Гайде (Манчестер). Шипман был признан виновным в убийстве 15 пациентов, находившихся под его опекой, в январе 2000 г. и приговорен к пожизненному заключению с ограничением свободы на всю жизнь. Он был найден мертвым в своей камере в тюрьме Уэйкфилда в 2004 г. Компания DeadHappy использовала его изображение для рекламы своих услуг с девизом: «Страхование жизни. Потому что вы никогда не знаете, кто может оказаться вашим врачом». Представители страховщика заявили, что хотели «заставить людей остановиться и задуматься», пишет bbc.com.
В своем заявлении основатель фирмы Энди Нотт сказал: «Мы называемся DeadHappy, и наш девиз — "Страхование жизни на смерть", поэтому мы осознаем провокационный, а для некоторых и шокирующий характер нашего бренда». Управление по рекламным стандартам (ASA) заявило, что рассматривает более 50 жалоб на рекламу. Страховые консультанты в Великобритании осудили рекламную кампанию DeadHappy. «Но провокационный характер отличается от оскорбительного, и, конечно, мы никогда не стремились обидеть или расстроить людей.
Наше намерение — заставить людей остановиться и задуматься. Однако если эта реклама причинила вам личную боль, мы приносим свои искренние извинения», — заявили в DeadHappy. Представитель ASA заявил, что ведомство приняло к сведению серьезную обеспокоенность по поводу этой рекламы и сейчас рассматривает жалобы, чтобы определить, есть ли основания для дальнейших действий.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: