В России почти 60% страховых случаев по ОСАГО компании "АльфаСтрахование" урегулируются без участия человека, а в Москве этот показатель ещё выше.
В Московском регионе уже почти 70% убытков, по которым решение принимает искусственный интеллект, рассматриваются сервисом компании, сообщил генеральный директор "АльфаСтрахование" Владимир Скворцов на форуме FINOPOLIS 2024.
Сервис проводит анализ убытков по различным критериям, включая выявление признаков страхового мошенничества. При необходимости человек присоединяется к процессу. При одобрении заявления ИИ автоматически передает информацию для выплаты.
Использование искусственного интеллекта помогает снизить нагрузку на сотрудников и улучшить сервис за счет ускорения процесса урегулирования убытков. К 2025 году ожидается, что 80% простых убытков с денежными выплатами будут решаться без участия человека.
Генеральный директор "АльфаСтрахование" Владимир Скворцов отметил, что компания не планирует полностью отказываться от прямого общения с клиентами, но стремится к улучшению сервиса и ускорению выплат.