14 декабря 2020 года около 10 утра я попала в ДТП, стоя на светофоре, в задний бампер мне въехал автомобиль, аварийный комиссар приехал в течение 15 минут, все описал и мы поехали в ГАИ. Из ГАИ я освободилась через 2 часа, где мне предложили обратиться в компанию, которая будет судиться с моей страховой, в случае, если денежной компенсации будет недостаточно. Но я решила вместо денег выбрать ремонт ТС, о чем ни разу не пожалела.
Мне провели осмотр повреждений с деффектовкой. Описали все повреждения, включая скрытые, составили список деталей под замену.
Через пару недель позвонили из автосервиса, недалеко от дома, который я сама выбрала. Сказали, что детали пришли и можно привозить автомобиль. Из-за того, что я не могу без машины, мой визит на сервис случился не сразу. Через пару недель я приехала, мне сняли лючок, чтобы не держать машину в сервисе и подобрать цвет для бампера удаленно. Еще через неделю сказали, что можно приезжать на установку бампера. Я приехала утром и через 2 часа уехала с новым бампером. Лючок мне тоже вернули
качеством выполненных работ я довольна, в цвет попали. С момента ДТП до моего выезда из сервиса прошло три месяца, но это исключено из-за моего отсутствия и занятости. Специалисты страховой работают очень быстро, фактически все можно было сделать за полтора месяца, учитывая новогодние каникулы.
В данный сервис планирую поехать делать ещё одну деталь, уже за свой счёт.
Работой всех специалистов довольна.