Минимум 3 символа
Минимум 3 символа
Росбанк Страхование
Финансовые показатели
О страховой компании
Страховщик впервые появился на российском рынке в 2006 году. С тех пор сумел завоевать доверие у тысяч граждан страны. Входит в состав фин группы Societe Generale, офис которой базируется во Франции, в Париже. Основная специализация СК - банковское страхование.
В своей работе специалисты опираются на многолетний опыт группы на международном страховом рынке, своим клиентам SOCIETEGENERALE Insurance предлагает максимально полную страховую защиту. Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход и учет максимально широкого круга своих потребностей. В наличии программы инвестиционного и личного страхования.
В 2017 году страховщик оказался на девятом месте в рейтинге компаний по объемам страховых сборов. С декабря 2006 года входит в Некоммерческое партнерство «Ассоциация европейского бизнеса», а в конце 2015 года организация стала участником АСЖ. Компания занимается страхованием от заболеваний и несчастных случаев, оформляет полисы на добровольное медицинское страхование, оказывает услуги по инвестиционному и страхованию с периодическими выплатами.
Среди наиболее удачных программ страховщика - договора на страхование на случай смерти клиента или членов его семьи, дожития до конкретного возраста или наступления страхового события. Инвестиционные программы предполагают вклад в мировую экономику со 100% защитой капиталов застрахованного клиентов. Средства будут выданы застрахованному лицу вне зависимости от экономической ситуации в России и мире. Для заемщиков ПАО РОСБАНК или ООО«Русфинанс Банк» действуют специальные программы защиты жизни и здоровья., доступные пользователям разных видов кредитов, в числе которых и автокредиты.
ООО «Росбанк Страхование»
Виды страховых услуг
Для граждан
- Страхование от несчастных случаев и болезней
- Медицинское страхование
- Страхование жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события
- Пенсионное страхование
- Страхование жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика
История компании
Обнародованы совместные планы акционеров банка (Societe Generale и «Интерроса») по консолидации российских активов группы: Росбанка, «Банк Сосьете Женераль Восток», банка «ДельтаКредит» и Русфинанс банка.
Росбанк стал владельцем 100 % акций Русфинанс банка и банка «ДельтаКредит» .
Финансовая группа Société Générale объявила о прекращении своей банковской и страховой деятельности в России. Societe Generale объявила о закрытии сделки по продаже «Росбанка» и российских страховых подразделений группы в пользу «Интеррос Капитал». После смены владельца Росбанк представил новую бренд-платформу и провёл ребрендинг.
Состоялась юридическая интеграция Росбанка в одну группу с Т-Банком. «ТКС Холдинг» стал держателем 99,4% Росбанка.
Акционеры обеих структур объявили об объединении, которое должно завершиться в первом квартале 2025 года.
Документы
04 августа оформила кредит в Русфинанс банке.Страхование жизни и здоровья по данному кредиту коллективное, между Банком и страховой заключено соглашение, поэтому никаких документов по страховке на руки не дают, а только информируют. При обращении в банк через 5 дней сотрудница приняла заявление на отказ от страховки,но сразу предупредила,что по коллективному договору страхования они отказывают в возврате денежных средств. Через несколько часов позвонили из банка и сказали,что на мое заявление пришел отказ. При звонке в страховую компанию ООО ";Сосьете Женераль Страхование"; на горячую линию сотрудница подтвердила,что при коллективном страховании страховая премия не возвращается страхуемому,так как выгодоприобретателем является банк. И вообще по таким договорам страховка невозвратная. Условий страхования в магазине при оформлении кредита не выдали,выдали только заявление на страхование. Страхование жизни и здоровья при оформлении потребительского кредита не обязательное(менеджер в магазине при оформлении кредита на товар сказала,что не может исключить страховку,а значит навязала ее. Менеджер М-ва Инзиля Б.,сотрудница "; Русфинанс банка"; в торовой точке DNS по адресу:Казань,Проспект победы,91.)это прописано даже в памятке от страховой,а значит эта услуга навязана и должна быть возвращена. 08.08.2019 10:49 <a href=";https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/20860/#comments"; target=";_blank";&Комментировать</a&
04 августа оформила кредит в Русфинанс банке.Страхование жизни и здоровья по данному кредиту коллективное, между Банком и страховой заключено соглашение, поэтому никаких документов по страховке на руки не дают, а только информируют. При обращении в банк через 5 дней сотрудница приняла заявление на отказ от страховки,но сразу предупредила,что по коллективному договору страхования они отказывают в возврате денежных средств. Через несколько часов позвонили из банка и сказали,что на мое заявление пришел отказ. При звонке в страховую компанию ООО ";Сосьете Женераль Страхование"; на горячую линию сотрудница подтвердила,что при коллективном страховании страховая премия не возвращается страхуемому,так как выгодоприобретателем является банк. И вообще по таким договорам страховка невозвратная. Условий страхования в магазине при оформлении кредита не выдали,выдали только заявление на страхование. Страхование жизни и здоровья при оформлении потребительского кредита не обязательное(менеджер в магазине при оформлении кредита на товар сказала,что не может исключить страховку,а значит навязала ее. Менеджер М-ва Инзиля Б.,сотрудница "; Русфинанс банка"; в торовой точке DNS по адресу:Казань,Проспект победы,91.)это прописано даже в памятке от страховой,а значит эта услуга навязана и должна быть возвращена. 08.08.2019 10:49 Комментировать
Требуют полный пакет документов для элементарного расчета тарифа по ипотечному страхованию. Господа, я выбираю страховую компанию, я запросил информацию по тарифу а не выслал запрос на заключение договора. Для чего вам выписка из домовой книги, ЕГРП, договор купли-продажи, чтобы тариф посчитать?
10.11.2018 г. при оформлении кредита В ";Русфинанс Банк";, сотрудниками банка было оформлено 3 страховых полюса с тремя страховыми компаниями один из них с ООО ";Сосьете Женераль Страхование";. 24.11.18, в период охлаждения, я отправил данным компаниям письма с заявлениями о расторжении, ксерокопиями паспорта, описями вложения ";Почтой России";, в ООО ";Сосьете Женераль Страхование"; по адресу г.Москва, ул. Земляной Вал, д.9, эт.6 пом 1 ком 1-6. Данное письмо было получено 10.12.18, о чем было получено извещение от ";Почты России";. Позвонив 24.12.18 на горячую линию компании, я получил ответ, что мое письмо получено, но его даже не читали, попросили позвонить 28.12.18, не дав гарантий что мое письмо будет рассмотрено, и тем более будет осуществлен возврат денежных средств. Согласно Указания Банка России от 20 ноября 2015г. №3584-У пункт 8, денежные средства в этом случае должны быть возвращены в течении 10 (десяти) рабочих дней. По состоянию на 24.12.18 (десятый рабочий день) денежные средства на указанный мною счет не поступили. Прошу в кратчайшие сроки исполнить перевод по заявлению и хочу напомнить,что согласно ст.13 п.6 Закона о защите прав потребителя в случае несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы. Так-же хотелось бы отметить, что одна из указанных страховых компаний вернула денежные средства безоговорочно и в указанный срок.
10.11.2018 г. при оформлении кредита В ";Русфинанс Банк";, сотрудниками банка было оформлено 3 страховых полюса с тремя страховыми компаниями один из них с ООО ";Сосьете Женераль Страхование";. 24.11.18, в период охлаждения, я отправил данным компаниям письма с заявлениями о расторжении, ксерокопиями паспорта, описями вложения ";Почтой России";, в ООО ";Сосьете Женераль Страхование"; по адресу г.Москва, ул. Земляной Вал, д.9, эт.6 пом 1 ком 1-6. Данное письмо было получено 10.12.18, о чем было получено извещение от ";Почты России";. Позвонив 24.12.18 на горячую линию компании, я получил ответ, что мое письмо получено, но его даже не читали, попросили позвонить 28.12.18, не дав гарантий что мое письмо будет рассмотрено, и тем более будет осуществлен возврат денежных средств. Согласно Указания Банка России от 20 ноября 2015г. №3584-У пункт 8, денежные средства в этом случае должны быть возвращены в течении 10 (десяти) рабочих дней. По состоянию на 24.12.18 (десятый рабочий день) денежные средства на указанный мною счет не поступили. Прошу в кратчайшие сроки исполнить перевод по заявлению и хочу напомнить,что согласно ст.13 п.6 Закона о защите прав потребителя в случае несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы. Так-же хотелось бы отметить, что одна из указанных страховых компаний вернула денежные средства безоговорочно и в указанный срок.
Требуют полный пакет документов для элементарного расчета тарифа по ипотечному страхованию. Господа, я выбираю страховую компанию, я запросил информацию по тарифу а не выслал запрос на заключение договора. Для чего вам выписка из домовой книги, ЕГРП, договор купли-продажи, чтобы тариф посчитать?
03.01.2019 взял автомобиль в автокредит ООО Русфинанс Банка номер1705647-Ф от 03.01.2019, необходимым условием одобрения которого являлось оформление страховки от угона в ООО Сосьете Женераль Страхование номерG-1705647-Ф от 03.01.2019 на сумму 135 735 руб и Смс информирование на сумму 4 800 руб. Тут же направил в электронном виде на их е-мейл заявления о возврате, а также с уведомлением на адреса в Москву и Самару. Направил письмами с уведомлением в Центробанк и Роспотребнадзор. Также методично ежедневно с 04.01.2019 и до настоящего времени обрабатывал холл центры всех представительств, по много раз. В настоящее время собираю документы в суд и на рефинансирование, абсолютно разочаровал страховая, хотя много раз они возращали и не такую страховку...
Отказали в расторжении договора страховании жизни по истечении 14 дней с даты заключения, но при полном погашении автокредита Р**банк. Написали, что страховка не привязана к кредиту. Хотя в заявлении на заключение договора страхования, который я подписывала, было указано, что договор расторгнуть можно при полном погашении кредита.
Здравствуйте. Хочу поведать свою драму , со страховой Сосьете Женераль страхование,а именно отсутствие у страховой айти фундамента, для урегулирования простых запросов клиента. Итак, у меня возникла проблема , связанная с полисом страхования МЛС(тип - с ежемесячным взносом),а именно с возможностью его отключения,и деактивации поручения по списанию с моего счета в пользу данного полиса страхования. Полис подключен был мною добровольно при оформлении кредитования, ранее в декабре 2018г. В январе 2019г я решил данный полис отключить.после чего я долго боролся для его отключения - писал множество претензий по почте и на сайте страховой, обращался в службу поддержку по телефону и в чат, а также отключали полис вручную в ПО,с сотрудником ПАО Росбанк в офисе банка.и для полного отключения страхования, и списания по нему с моего счета ,мне ришлось приложить множество усилий ,а также потратить достаточное количество времени..данный процесс у меня занял порядка 3 мес.,а именно с января по апрель 2019г.( во времена айти технологий, и блокчейна ,этот инцидент конечно стыд,и позор для финансового учреждения). Ну да ладно ,претензию урегулировали кое как - отключили страхование дистанционно , после переписки с сотрудниками по email, и удивительно, что в колл центре тоже так и не поняли как это им удалось сделать, да и я уже не надеялся на мирное урегулирование,но в итоге все получилось,за что спасибо.. Но на этом мое счастье не закончилось,и вот 06.06.2019 с меня опять списывается данная комиссия по поручению договора страхования (номер договора тот же),после отключении в апреле 2019 года. и тут у меня назревает вопрос- каким образом, и без моего согласия с меня происходит списание,сможете ли вы подтвердить документально с моей визой на документе ,мое согласие о возобновлении списания со счета в пользу договора моих денежных средств?! и как такое может происходить в таком крупном и серьезном банке?!(Как я теперь понимаю, решить вопрос 'по-любовно'по отношению ко мне, видимо не получится). Полис N 97-8710-319-YAKD174723
Добрый день, хотел бы дать негативный отзыв от сотрудниках колл-центра данной страховой компании. У меня ипотечный кредит в Дельта Кредите, плачу я его по карте Росбанка. Теперь нужно платить за страховку кредита, кредит застрахован в ";СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование";, После 2 звонков могу сказать что, операторы общаются как будто они делают вам великое одолжение. Никакой информации не дают, все нужно выспрашивать и уточнять, но и при этом на все вопросы один ответ - ";звоните в Росбанк, звоните в Дельта кредит, и вообще мы вам ничем не обязаны";. Я предполагал что ";СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ "; иностранная компания с хорошим сервисом, оказалось совсем наоборот, в разы хуже, чем наши Российские компании работающие на этом рынке. Очень крайне не доволен и сервисом и обслуживанием в данной страховой компании.