Югория активизирует цифровизацию, интегрируясь с платформой AIINS
Югория интегрируется с платформой AIINS для расширения возможностей дистанционного обслуживания и управления страховым портфелем.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Страховая компания "Югория" вступает в новую эру цифровизации, активно обогащая свои возможности для реализации дистанционного обслуживания. Широко используя инструменты и сервисы платформы AIINS, "Югория" получает возможность взаимодействия с новыми крупными клиентами, получение сквозной аналитики и обеспечение удобства общения со своими страхователями через единое окно.
"Югория" неукоснительно следует пути цифрового преобразования, предлагая своим клиентам улучшенные и инновационные решения. Мы активно разрабатываем не только собственные технологии, но и сотрудничаем с внешними цифровыми платформами, включая AIINS. Это важный шаг в создании клиентоориентированной среды для наших корпоративных клиентов. Сотрудничество с AIINS расширяет доступ для большего количества компаний из разных регионов России к удобным сервисам и выгодным условиям страхования от Югории", - отметил генеральный директор группы компаний "Югория" Олег Овсяницкий.
AIINS позволяет автоматизировать процесс управления страховым портфелем, улучшая управление рисками и увеличивая операционную эффективность страховой компании. Автоматизация процесса подачи заявки на страхование позволяет клиенту оформить полис всего в несколько кликов, а всю информацию о сделке можно найти в едином цифровом хранилище.
"Наша команда постоянно совершенствует сервис новой модели потребления страховых услуг, находясь в непрерывной связи с клиентами и партнерами. У AIINS сильная команда разработки. Мы стремимся объединить всех участников отрасли в единую экосистему, предлагая оптимальные решения, отвечающие потребностям рынка", - заявил Игорь Кононов, основатель платформы AIINS. "Нам помогает глубокое понимание бизнес-процессов работы с корпоративным страховым портфелем и отраслевая экспертиза".
В рамках своей стратегии развития ИТ-технологий, "Югория" успешно внедрила ряд IT-решений за последний год, направленных на улучшение обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов компании. Недавно было реализовано решение для автоматизации процессов, обеспечивающих комплексную работу с договорами ДМС, сообщает страховщик.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: