Режим работы Сбербанка в новогодние праздники 2025 года
Публикуем актуальный режим работы, по которому будут функционировать отделения Сбербанка в последние дни декабря и на новогодних каникулах.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Страховая компания «Верна» зафиксировала снижение числа жалоб после смены своего руководства. Какие управленческие решения были приняты для улучшения качества обслуживания и как это повлияло на репутацию компании?
Управленческие решения, предпринятые новой командой, привели к тому, что количество жалоб клиентов, поступающих в надзорные органы, снизилось в почти 2 раза.
В ноябре 2020 г. совокупное количество жалоб на Страховое общество «Верна», поступивших в Банк России и Российский союз автостраховщиков, снизилось по сравнению с октябрём того же года на 40,2%. Из них, количество жалоб на нарушение срока выплаты сократилось на 51,6% за аналогичный период, сообщается в пресс-релизе Страхового общества «Верна» (не раскрывая количество жалоб).
В сентябре 2020 г. в Страховом обществе «Верна» решением совета директоров была произведена смена руководства. На текущий момент Страховое общество «Верна» полностью соответствует требованиям Банка России к обеспечению финансовой устойчивости и платежеспособности, обращается внимание в релизе.
Согласно данным из сайта компании, с 30 октября 2020 г. генеральным директором «Верны» является Алексей Кузнецов.
Из публичных баз данных следует, что ранее страховым обществом руководили Юрий Щукин (с июля 2020 г.) и Галина Щукина (с мая 2017 г.).
В 2019 г. «Верна» собрала 935,8 млн р., выплатив 941,0 млн р. (по статистике ЦБ).
За 9 мес. 2020 г. компания собрала 579,1 млн р. премии (из них по ОСАГО — 431,8 млн р.), выплаты составили 764,9 млн р. (по ОСАГО — 655,7 млн р.).
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: