Назад к списку

«Верна»: после смены руководства количество жалоб на компанию снизилось на 40% за месяц

Страховая компания «Верна» зафиксировала снижение числа жалоб после смены своего руководства. Какие управленческие решения были приняты для улучшения качества обслуживания и как это повлияло на репутацию компании?

Редакция INFULL
11 декабря 2020 г.
5

Управленческие решения, предпринятые новой командой, привели к тому, что количество жалоб клиентов, поступающих в надзорные органы, снизилось в почти 2 раза.

В ноябре 2020 г. совокупное количество жалоб на Страховое общество «Верна», поступивших в Банк России и Российский союз автостраховщиков, снизилось по сравнению с октябрём того же года на 40,2%. Из них, количество жалоб на нарушение срока выплаты сократилось на 51,6% за аналогичный период, сообщается в пресс-релизе Страхового общества «Верна» (не раскрывая количество жалоб).

В сентябре 2020 г. в Страховом обществе «Верна» решением совета директоров была произведена смена руководства. На текущий момент Страховое общество «Верна» полностью соответствует требованиям Банка России к обеспечению финансовой устойчивости и платежеспособности, обращается внимание в релизе.

Согласно данным из сайта компании, с 30 октября 2020 г. генеральным директором «Верны» является Алексей Кузнецов.
 
Из публичных баз данных следует, что ранее страховым обществом руководили Юрий Щукин (с июля 2020 г.) и Галина Щукина (с мая 2017 г.).
 
В 2019 г. «Верна» собрала 935,8 млн р., выплатив 941,0 млн р. (по статистике ЦБ).
 
За 9 мес. 2020 г. компания собрала 579,1 млн р. премии (из них по ОСАГО — 431,8 млн р.), выплаты составили 764,9 млн р. (по ОСАГО — 655,7 млн р.).

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...