Назад к списку

Компания «СОГАЗ» открыла первый офис для розничных клиентов в Республике Крым

Компания СОГАЗ открыла первый офис для розничных клиентов в Крыму, предлагая полный спектр страховых решений. #Ответственность #Страхование

Редакция INFULL
22 апреля 2025 г.
0

Компания «СОГАЗ» начала работу первого офиса для розничных клиентов в Республике Крым.

Обладая большим опытом в корпоративном страховании, «СОГАЗ» постепенно укрепляет свои позиции в сегменте розничных продуктов. Открытие офиса в Симферополе является естественным шагом в реализации региональной стратегии компании.

С 2014 года «СОГАЗ» предлагает страховую защиту корпоративным клиентам в Крыму, включая обязательные виды страхования ответственности владельцев опасных объектов (ОСОПО) и ответственности перевозчиков (ОСГОП). Объекты железнодорожного транспорта, энергетики, имущественные комплексы и другие обеспечены страхованием на сумму более 250 млрд рублей. Кроме того, «СОГАЗ» предоставляет страховую защиту работникам предприятий по полисам добровольного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев.

«Крым демонстрирует стабильный экономический рост, и мы видим здесь значительный потенциал для развития страховых продуктов как для бизнеса, так и для частных клиентов. Мы рассматриваем работу на полуострове как долгосрочный проект. Это не только расширение географии нашего присутствия, но и часть нашей стратегии по обеспечению доступности страховой защиты для жителей всех регионов России. В ближайшие годы мы планируем увеличивать присутствие в других городах полуострова и развивать дистанционные каналы взаимодействия с жителями», — прокомментировал Антон Устинов, председатель правления «СОГАЗа».

Открытие клиентского офиса в Симферополе (просп. Кирова, 54) позволит предложить жителям полуострова полный спектр страховых решений. Для физических лиц доступны классические продукты, такие как ОСАГО, каско, страхование жилья и ипотеки, а также специальные программы, включающие защиту от широкого перечня рисков.

Особое внимание «СОГАЗ» уделяет развитию партнерской сети и интеграции цифровых сервисов: клиентам будут доступны современные онлайн-сервисы, включая возможность дистанционного оформления полисов и круглосуточного обслуживания через мобильное приложение.

Региональная сеть группы включает более 1000 офисов, а клиентская база насчитывает более 50 миллионов человек по всей стране.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...