Страховщик сообщил, что он активно развивается в онлайн пространстве. После завершения интеграции СК «Пульс» компания «Росгосстрах» запустила новую цифровую платформу под названием РГС.Онлайн.
Через этот сервис компания планирует улучшить онлайн-продажи страховых продуктов и дистанционное взаимодействие со страхователями, а также привлечь новых клиентов за счет активного продвижения на рынке.
Пользователи смогут оформлять полисы, включая подписки с регулярными платежами, и решать страховые вопросы онлайн через личный кабинет. Они сами смогут настраивать периодичность оплаты и параметры продуктов.
«Суббренд РГС.Онлайн станет важной частью компании «Росгосстрах», новым цифровым активом», — пояснил директор Департамента маркетинга и цифровых продаж компании, Александр Росликов.