«СОГАЗ» страхует грузы «Детского мира» на сумму свыше 100 млрд рублей!
«СОГАЗ» страхует грузы «Детского мира» на более чем 100 млрд рублей! Уникальная программа страхования охватывает широкий спектр товаров.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Сильные морозы в новогодние каникулы увеличили спрос на техническую помощь автомобилистов, подтверждает статистика «Росгосстраха».
Европейскую часть России захватили суровые морозы в новогодние праздники, увеличив спрос автовладельцев на техническую помощь, включая запуск двигателя и зарядку аккумуляторов.
Это подтверждается статистикой обращений клиентов с полисами автострахования в Единый контакт-центр «Росгосстраха». В первые 10 дней 2024 года, компания зарегистрировала почти в два раза больше обращений от страхователей с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», чем за первую декаду января предыдущего года, и в шесть раз больше, чем за последние 10 дней декабря.
По данным «Росгосстраха», наибольшие трудности из-за морозов испытали автовладельцы из Москвы и Подмосковья (41% обращений), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (30%), а также Вологодской области и Республики Карелия (5%), - сообщила пресс-служба «Росгосстраха».
«Значительное увеличение обращений на услуги техпомощи, включенные в покрытие полисов, связано именно с морозами», - подчеркивает Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». Она отмечает, что количество обращений автовладельцев, которым потребовался эвакуатор, осталось прежним, в то время как во время праздников страхователям часто требовалась помощь в преодолении последствий холода - запуске двигателя, зарядке аккумулятора, открытии замерзших дверей.
Светлана Бери напомнила, что «Росгосстрах» расширил функционал своего контакт-центра, который теперь помимо обработки и фиксации обращений клиентов также оказывает информационно-консультационные услуги по имущественному страхованию и автострахованию. Это позволяет быстро помочь автомобилистам, оказавшимся в сложной ситуации, даже если у них еще нет полисов страхования с включенными сервисными услугами.
«Если оператор контакт-центра понимает, что автовладельцу нужна техническая помощь, а у него есть только полис ОСАГО, он может передать заявку нашему партнеру из сервисной компании, специалисты которой смогут быстро решить проблему с автомобилем», - пояснила Светлана Бери.
ПАО СК «Росгосстрах» - дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. В Российской Федерации работает около 1500 представительств компании.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: