Кадровый голод заставляет бизнес включать ДМС в соцпакет.
По словам вице-президента, начальника Управления продуктов медицинского страхования «РЕСО-Гарантии» Марины Черноморовой, рост сборов связан с несколькими факторами. Инфляционная составляющая влияет на рост тарифов в ЛПУ, что влечет увеличение тарифов на пролонгацию договоров. Кроме того, кадровый голод вынуждает предприятия включать ДМС в соцпакет для работников, что привлекает новых клиентов, включая компании из сферы малого бизнеса.
Онкострахование остается важным направлением для «РЕСО-Гарантия». Компания предлагает несколько продуктов по онкострахованию с выплатой и лечением в России и за рубежом, а также программу сопровождения пациентов по ОМС. Продажи таких программ выросли на 10% за 6 месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Компания планирует активно развивать направление ДМС и увеличивать свою долю на рынке, так как это одно из стратегических направлений развития бизнеса.