Это продукт-конструктор: клиенты самостоятельно выбирают наполнение страховки, комбинируя только необходимые риски. Так, в полис можно включить ДТП по вине страхователя или третьих лиц, стихийные бедствия, падение предметов, полную гибель авто, угон, а также полную гибель авто в результате ДТП.
Для оформления полиса необязательно ехать в офис: полис можно купить онлайн, а некоторые марки автомобиля даже не нужно осматривать. Помимо удобства, «Экспресс Каско» практически в два раза дешевле обычного полиса каско, а для молодых водителей не применяется повышающий коэффициент, отмечает «Ингосстрах».
Оформить «Экспресс Каско» можно с помощью калькулятора на сайте и в приложении IngoMobile за 5 минут: для расчета понадобится регистрационный номер и город. После ввода все данные об авто заполнятся автоматически. Для оформления полиса нужно ввести данные паспорта и водительского удостоверения. После оформления и оплаты полис придет на почту и всегда будет доступен в IngoMobile.
«Мы постоянно обновляем и разрабатываем новые полисы каско, чтобы каждый клиент мог выбрать тот вариант, который подойдет именно ему. Полис «Экспресс Каско» можно собрать самостоятельно: благодаря этому клиенты существенно экономят на страховании. Для удобства страховку можно оформить полностью онлайн за минимальное количество времени: через 5 минут полис уже будет на почте и в приложении IngoMobile. Клиентоцентричность и цифровизация — основные стандарты нашей работы, и «Экспресс Каско» полностью соответствует этим стандартам», — подчеркнул Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».
В 2021 г. «Ингосстрах» продал более 4,6 миллионов полисов ОСАГО и более 600 тыс. полисов каско. Сборы по ОСАГО в 2021 г. составили 28,7 млрд р., сборы по каско — 37 млрд р.