Назад к списку

Сервис такси «Максим» и «Ингосстрах» запускают уникальную страховую программу с 1 мая 2025 года

С 1 мая 2025 года все поездки через сервис такси «Максим» будут застрахованы «Ингосстрахом» с расширенным страховым покрытием. #ОСАГО #Страхование

Редакция INFULL
16 апреля 2025 г.
3

С 1 мая 2025 года все поездки через сервис заказа такси «Максим» и его суббренды будут застрахованы компанией «Ингосстрах».

Страховое покрытие по новой программе предусмотрено шире, чем по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП). Защита распространяется не только на пассажиров, но и на водителей и третьих лиц, пострадавших в результате ДТП во время выполнения заказов.

Размеры страховых выплат в связи с получением травмы, предусмотренные новой программой, во многих случаях больше, чем по ОСГОП. Например, в отличие от стандартных правил, при возникновении у пострадавшего синяков или ссадин страховая выплата составит от 10 тыс. рублей.

«Мы рады быть партнером сервиса “Максим” и подготовили специальную страховую программу, защищающую его пользователей. Условия программы эксклюзивные и не имеют аналогов на российском рынке. Пользователи сервиса могут быть уверены, что в случае непредвиденных ситуаций «Ингосстрах» возместит причиненный ущерб. Причем часто сумма компенсации будет больше предусмотренной законодательством об обязательном страховании. Кроме того, мы не ограничиваемся защитой только пассажиров и их имущества. Новая программа предполагает страховые выплаты в том числе пострадавшим водителям и третьим лицам», — отметил Дмитрий Мелехин, директор департамента корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах».

«Наша модель добровольного страхования может стать отраслевым стандартом в России. В особенности для сектора поездок по заказам с частными водителями на личных автомобилях, который не охвачен законом о такси № 580 и ОСГОП», — прокомментировал Максим Шушарин, директор управляющей организации сервиса «Максим».

В первый год сотрудничества «Ингосстрах» и сервиса «Максим» отработают механизмы взаимодействия и контроля по страховым случаям. Сотрудники сервиса в городах продолжат непосредственно работать с пострадавшими и их законными представителями, а собранный пакет документов будут передавать в страховую компанию для осуществления страховой выплаты.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...