Сейчас страхование доступно тестовой группе продавцов, в течение нескольких месяцев его смогут по своему желанию подключить все селлеры.
Продукт создан специально под нужды продавцов Wildberries совместно с партнёрами: страховой компанией «АльфаСтрахование», страховым брокером «Цунами» и ИТ-платформой Zunami One, сообщила пресс-служба Объединенной компании Wildberries и Russ.
«Это первый на рынке сервис страхования селлеров, интегрированный с системами маркетплейса. Продавец может самостоятельно принять решение о подключении дополнительной услуги и застраховать риски прямо в своем личном кабинете на Wildberries», — заявили в компании.
Страховка покрывает затраты продавцов на обратную транспортировку товаров из пункта выдачи, если покупатель не выкупил товар, отказался забирать его или вернул по каким-либо причинам. Если селлер решит подключить страхование, по итогам каждого месяца будет автоматически формироваться заявление на компенсацию стоимости логистики, останется только отправить его в страховую компанию и получить возмещение.
В полис также входит страхование товаров от повреждения или утраты при транспортировке со склада Wildberries или на пункте выдачи. Страхование является добровольным и дополняет существующую процедуру выплат компенсаций от Wildberries, предусмотренную офертой.
Тариф страхования на этапе тестирования составит 1,4% от стоимости застрахованных товаров. Опция начинает действовать через 24 часа после подключения.