Автовладелец, не согласный с установленным КБМ, имеет право обратиться в АО «НСИС» через личный кабинет на сайте оператора для запроса корректировки.
Автоматизированная информационная система страхования (АИС страхования) управляется АО «НСИС». Для проверки значения КБМ, хранящегося в АИС страхования, необходимо направить запрос через личный кабинет на сайте оператора, как указано на сайте «Росгосстраха».
Для проверки корректности КБМ требуется предоставить копии следующих документов: действующее водительское удостоверение (предыдущее при наличии) и действующий паспорт (предыдущий при наличии). Эти документы необходимы для идентификации лица в АИС страхования.
Без указанных копий документов, АО «НСИС» не сможет провести проверку КБМ.
После коррекции КБМ можно обратиться в страховую компанию для перерасчета премии, пояснили в «Росгосстрахе».
Процедура в «НСИС»
Интересно, что на сайте «НСИС» представлен немного другой алгоритм действий.
«Если считаете, что ваш бонус-малус неверный, сообщите об этом в личном кабинете. Мы рассмотрим ваше обращение, проанализировав данные о вашей страховой истории. Укажите актуальный адрес электронной почты. Мы отправим вам результаты рассмотрения и причины (если есть) пересмотра КБМ», — уточняет «НСИС».