Назад к списку

Компания МАКС внедряет электронное урегулирование по ОСАГО для всех клиентов

Компания МАКС представила новую опцию электронного урегулирования по ОСАГО для всех клиентов. Быстро, удобно, без лишних заморочек! #ОСАГО

Редакция INFULL
14 декабря 2024 г.
11

Компания АО «МАКС» представила новую возможность электронного урегулирования по ОСАГО, доступную для всех клиентов независимо от вида обращения. Это позволило компании оперативно выполнить требования законодательства, которые вступят в силу с 1 января 2025 года, обязывающие страховщиков обеспечить возможность дистанционного урегулирования по всем убыткам ОСАГО. Сообщение об этом появилось в пресс-релизе страховщика.

В мобильном приложении СК «МАКС» теперь доступны все виды обращений за выплатой по ОСАГО, включая случаи с повреждением транспортного средства, ущербом имуществу, а также причинением вреда жизни и здоровью, независимо от наличия участия сотрудников полиции в случае ДТП.

Ранее дистанционное урегулирование по ОСАГО распространялось только на убытки, соответствующие критериям прямого возмещения убытков по ДТП и оформленным по Европротоколу без участия полиции.

Иван Попов, директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС», отметил: «Современная жизнь требует современных решений, и мы уверены, что наши клиенты оценят удобство дистанционного урегулирования. Уже сегодня они могут подавать заявления о выплате страхового возмещения по ОСАГО через мобильное приложение, независимо от обстоятельств ДТП и вида ущерба».

В июле 2023 года страховая компания «МАКС» первой среди страховщиков начала организацию урегулирования убытков по ОСАГО через единый портал Госуслуг, обеспечив подачу электронного заявления о страховом возмещении и выплату в течение суток.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...