Авария поезда в Мурманской области: «СОГАЗ» готов выплатить пострадавшим
Авария поезда в Мурманской области: страховая компания «СОГАЗ» готова выплатить пострадавшим. Как получить страховку? Подробности здесь.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
По мнению Inssmart, Тинькофф Страхование намеренно переманивает клиентов у агентств, что вызывает вопросы о честной конкуренции и подходах к клиентскому обслуживанию в страховой отрасли.
Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка». Страховщик подчеркнул, что такое может произойти только в случае, если предложение для клиента уже было сформировано в приложении до начала общения с агентом.
Коломиец рассказал в своем telegram-канале о проблеме с «Тинькофф Страхованием». Он указал, что если клиент имеет установленное приложение «Тинькофф Банка», после того как агент предоставил расчет страхового полиса и ссылку для оплаты, клиент может получить в приложении банка предложение купить тот же полис по более низкой стоимости.
«Клиент решает сэкономить, а агент остается без клиента и дохода. Зато банк, помимо того, что моментально заработал, оставляет за собой клиента», — поделился Коломиец.
«Тинькофф Страхование» прокомментировало ситуацию, указав, что такой сценарий возможен только если предложение было сформировано до общения клиента с агентом, и клиент просто не заметил его. Они также подчеркнули, что не работают напрямую с агентами, но сотрудничают с большим количеством партнеров - брокерами, дилерами, агрегаторами, через которых могут работать агенты.
Коломиец отметил, что сейчас стоит перед выбором: отключить страховую от агрегатора или оставить для агентов, которые не работают с пролонгацией.
На момент публикации, по словам Коломиеца, ситуация с «Тинькофф Страхованием» остается прежней. «Мы обсуждаем с ними этот вопрос. С другими страховщиками таких массовых ситуаций не было», — уточнил он.
По итогам 9 месяцев 2023 года «Тинькофф Страхование» поднялось с 11-го на 8-е место в рейтинге крупнейших страховщиков ОСАГО. Сборы увеличились на 99% - с 5,2 млрд рублей до 10,4 млрд рублей при выплатах в 33 млрд рублей (+38% по сравнению с январем-сентябрем 2022 года). Количество клиентов по ОСАГО у «Тинькофф Страхования» также значительно выросло - с 600 тысяч до 1,02 миллиона автовладельцев.
Также стоит отметить, что «Тинькофф Страхование» создает агентскую сеть продаж и отказывается от прямой работы со страховыми агентами.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: