За первые полгода 2024 года клиенты компании "Ингосстрах-Жизнь" вдвое увеличили количество онлайн-страховых полисов. Рост составил +227% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Наиболее востребованными страховыми программами в этом канале продаж стали программы для детей и взрослых, включающие покрытие инфекционных заболеваний, а также риски несчастных случаев и травм, сообщает пресс-служба страховщика.
Генеральный директор компании "Ингосстрах-Жизнь" Владимир Черников отмечает: "Очевидно, что соответствие продуктов предпочтениям клиентов и удобство процесса покупки играют важную роль в достижении таких впечатляющих результатов. Рост онлайн-продаж в два раза свидетельствует о правильном направлении развития компании в области цифровых технологий и улучшения клиентского опыта. Мы будем продолжать работу над развитием дистанционных каналов продаж и улучшением функционала личного кабинета с учетом современных трендов и потребностей наших клиентов."
ООО "СК Ингосстрах - Жизнь" специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании, а также страховании от несчастных случаев и болезней с 2003 года.