В 2023 году компания "Ингосстрах" приняла решение о внедрении продуктового подхода, который предполагает выделение автономных направлений бизнеса с ответственными лидерами, занимающимися коммерческим успехом и развитием новых возможностей для клиентов и партнеров.
Новая модель управления направлена на максимальное сосредоточение ресурсов компании на достижении бизнес-результатов и обеспечение гибкости и устойчивости в условиях постоянных изменений, как сообщается в пресс-релизе "Ингосстраха".
В рамках розничного бизнеса уже были созданы и начали функционировать новые самостоятельные структурные подразделения, называемые доменами. Основная цель доменов заключается в улучшении фокуса на потребностях клиента, ускорении выпуска новых продуктов и внедрении предпринимательской культуры среди сотрудников.
Бизнес-домен представляет собой конкретную линию бизнеса, отвечающую за доходы и прибыль, ориентированную на группу потребностей и жизненных ситуаций клиентов. Основные стратегические решения по методологии, организационному формату и начальному составу доменов были приняты в компании к середине 2023 года, и в настоящее время данные подходы продолжают развиваться.
На данный момент в розничном бизнесе запущено четыре домена, охватывающих всю линейку продуктов. Среди них домен "ОСАГО", домен "Здоровье и финансы", домен "Жилье и имущество" и домен "Каско".
Процесс формирования доменов продолжается. Среди ближайших задач стоит улучшение всех управленческих процессов и развитие внутреннего предпринимательства с целью показать первые результаты новых доменов для клиентов и компании как можно скорее, сообщает пресс-служба "Ингосстраха".