Авария поезда в Мурманской области: «СОГАЗ» готов выплатить пострадавшим
Авария поезда в Мурманской области: страховая компания «СОГАЗ» готова выплатить пострадавшим. Как получить страховку? Подробности здесь.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Ингосстрах совершил значительный шаг вперед в области технологий, внедрив систему для автоматизированного мониторинга. В блоге исследуем, какие преимущества это приносит компании и клиентам, и как модернизация повлияет на качество и скорость оказания услуг.
Теперь сотрудники «Ингосстраха» могут более точно выявлять мошеннические убытки с помощью моделей машинного обучения и графовой аналитики.
«Ингосстрах» начал использовать аналитическую платформу по противодействию мошенничества в области автострахования. Систему разработал технологический партнер — компания GlowByte.
Система позволяет сократить время идентификации существующих мошеннических схем, повысить скорость выявления новых способов мошенничества, а также идентифицировать потенциальных мошенников и предотвратить их попадание в компанию, сообщает «Ингосстрах».
В основе автоматической оценки риска мошенничества лежат методы машинного обучения. Анализируя информацию по убыткам, математическая модель позволяет выявить скрытые закономерности и статистические зависимости в данных, определенная комбинация которых свидетельствует о высокой или низкой вероятности мошенничества.
Система для анализа графов выявляет циклы связанности между участниками ДТП, связи с известными мошенниками, а также рассчитывает различные бизнес-показатели окружения, в которое входит убыток. Например, наличие в окружении клиента людей с отказом в выплате страхового возмещения в связи с выявленными фактами мошенничества или большого количества убытков, связанных с единым номером телефона.
«Внедрение этой системы в работу „Ингосстраха“ позволит сократить время на расследование мошеннических схем и эффективнее выявлять признаки мошенничества при работе с заявленным событием. Также выявление неявных связей позволит сократить количество заключаемых договоров страхования с недобросовестными клиентами», — отметила Дарья Шведова, начальник управления сопровождения урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».
«Это амбициозный и масштабный проект на российском страховом рынке, который нам удалось реализовать исключительно на программном обеспечении с открытым исходным кодом. Новая система позволяет заказчику сократить время идентификации комплексных мошеннических схем с нескольких дней до нескольких часов, а также своевременно выявлять скрытые мошеннические схемы. Это делает бизнес более эффективным и стабильным», — сказал Евгений Чернобуров, руководитель страховой практики GlowByte.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: