Назад к списку

Ингосстрах рассматривает обращение туристки после нападения акулы-няньки

Страховая компания Ингосстрах рассматривает обращение туристки из Москвы, пострадавшей от акулы-няньки. Оперативное урегулирование и ожидание документов.

Редакция INFULL
18 апреля 2025 г.
0

    По информации, ранее опубликованной в СМИ, страховая компания отказала в выплате.

    Согласно данным АСН, туристка из Москвы, которую атаковала акула-нянька во время снорклинга, является клиенткой страховой компании "Ингосстрах". После получения медицинской помощи и оплаты расходов, она обратилась в сервисный центр компании.

    Дмитрий Кренёв, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса "Ингосстраха", пояснил: "У нас уже имеются все необходимые медицинские документы и счета. Ожидаем от клиента заполненное заявление по установленной форме, а также копии паспорта РФ и заграничного паспорта. После предоставления полного комплекта документов дело будет рассмотрено оперативно. Сроки рассмотрения обращения и принятия решения не превысят 30 рабочих дней в соответствии с правилами страхования".

    Ранее информацию о случившемся с москвичкой распространили СМИ, утверждая, что страховая компания отказала в оплате расходов на госпитализацию и операцию по поводу укуса акулы.

    Смежные материалы:

    Детей российских туристов покусали коты в Китае, прививку от бешенства пришлось делать в Японии.

    Поделитесь с друзьями
    Загрузка, пожалуйста подождите...