Назад к списку

Generali PPF создала в России группу финансовых учреждений под единым брендом

У компаний группы будут согласованные бизнес-стратегии под одним брендом, рассказал на пресс-конференции 15 апреля Дмитрий Малых, гендиректор «Дженерали ППФ Страхование жизни» (до ребрендинга –...

Редакция INFULL
16 апреля 2009 г.
12

У компаний группы будут согласованные бизнес-стратегии под одним брендом, рассказал на пресс-конференции 15 апреля Дмитрий Малых, гендиректор «Дженерали ППФ Страхование жизни» (до ребрендинга – «Чешская страховая компания»). Продуктовые линейки компаний группы планируется строить по принципу взаимного дополнения и возможности оказания максимально полного спектра финансовых услуг.

Дмитрий Малых также отметил, что возглавляемая им компания в составе группы «Дженерали ППФ Финансовые услуги» намерена развивать основные уже имеющиеся каналы продаж – прежде всего собственную агентскую сеть, продажи через агентские и брокерские компании, банковский канал. Новым направлением работы должно стать корпоративное страхование. Предприятиям планируется предложить комплексные продукты группы, включающие в себя услуги страховщиков и НПФ.

Глобальные планы «Дженерали ППФ Страхование жизни» – оставаться прибыльной и занять 10-процентную долю российского рынка страхования жизни, рассказал Дмитрий Малых.

Как отметил председатель совета директоров компании Михал Хаусер, прошлый год был самым успешным в истории «Дженерали ППФ Страхование жизни». Объем подписанной премии составил 6,033 млрд руб. (в 2007 г. – 3,374 млрд руб.), чистая прибыль – 1,094 млрд руб. (640 млн руб.). Михал Хаусер выразил надежду на то, что такие результаты позволяют компании с оптимизмом смотреть в будущее. Планируемые показатели страховщика жизни и остальных компаний группы по итогам 2009 г. руководство раскрывать не стало.

Компания по страхованию иному, чем страхование жизни, ООО «СК СтэнсИнвест», должна приступить к работе с осени 2009 г. под названием «Дженерали ППФ». 100% этой компании было приобретено структурами группы, рассказал Дмитрий Малых. Страховщик располагает необходимым набором лицензий и уставным капиталом в 100 млн руб., сообщил он.

НПФ «Дженерали ППФ» ориентирован сегодня на розничные продажи, но в будущем намерен выйти в корпоративный сегмент, предлагая свои услуги в комплексе со страхованием жизни, рассказала член совета фонда Ленка Грушкова. Стратегическая цель фонда – войти в десятку лидеров в сегменте пенсионного обеспечения в ближайшие пять лет.

Итальянская группа Generali и чешская PPF в июле 2007 г. подписали соглашение о создании совместного предприятия Generali PPF Holding B.V. Контроль в СП (51%) получила итальянская группа. «Дженерали ППФ Страхование жизни», «СтэнсИнвест» и НПФ «Дженерали ППФ» представляют Generali PPF Holding B.V. в России. Активы российских компаний группы – около 4 млрд руб., собственный капитал – 1,579 млрд руб.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...