Назад к списку

«Д2 Страхование» предлагает автосалонам использовать механику коллективных договоров для эффективного взаимодействия с клиентами

«Д2 Страхование» предлагает автосалонам использовать механику коллективных договоров для более продуктивного взаимодействия с клиентами. Это позволяет регулировать цены и сохранять лояльность клиентов. Теперь любой страховой продукт можно оформить через коллективный договор. Узнайте подробности. #Страхование

Редакция INFULL
6 июля 2023 г.
5

Банкиры давно используют в работе «механику коллективных договоров». «Д2 Страхование» предложила перенести  этот кейс в автомобильный сегмент — в рамках своих партнерских отношений с автосалонами.

Это выгодно всем и позволяет более продуктивно, чем в рамках агентских договоров, выстраивать процессы взаимодействия с клиентом, полагают в СК «Д2 Страхование».

Во-первых, работая через коллективный договор, партнеры могут самостоятельно регулировать цены. В сравнении с агентским договором, с новым кейсом автосалон получает свободу в формировании цены на дополнительный продукт. Продавец получает гибкую систему выстраивания коммерческого предложения на основе выгод как для покупателя, так и для себя.

Во-вторых, клиент все вопросы расторжения и пролонгирования решает через обращение в автосалон. Условия коллективного договора позволяют сохранить лояльность клиента, ведь партнер получает возможность вести с ним переговоры, а значит самостоятельно влиять на процессы, в том числе и на расторжение договоров. У автосалона остается возможность взаимодействовать с клиентом даже в случае его отказа от дополнительного продукта.

Таким образом, автосалоны получили возможность повышать эффективность продаж и сохранять лояльность клиента. Любой страховой продукт «Д2 Страхование» (каско, «Мультикоробка для автомобилиста» или «Продленная Гарантия») уже можно оформить через коллективный договор, пишет «Автостат».

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...