АСН узнало у страховщиков, как они сотрудничают с риелторами. Общая картина представляется весьма оптимистичной.
Все опрошенные компании, включая «РЕСО-Гарантия», «Ренессанс страхование», СОГАЗ, ВСК и «Ингосстрах», используют риелторов в качестве канала продаж своих страховых продуктов.
«РЕСО-Гарантия»
Вице-президент компании Игорь Иванов подчеркнул, что «РЕСО-Гарантия» планирует расширить свою агентскую сеть, привлекая риелторов к сотрудничеству. С начала 2024 года более 500 новых агентов, связанных со сферой недвижимости, прошли обучение в страховой школе компании, из которых более 36% заключили договор с компанией.
В компании отметили, что они не имеют специализированных продуктов для продажи через риелторов, а реализуют всю линейку страховых программ: от страхования ипотеки до полисов ОСАГО и каско.
«Ренессанс страхование»
Управляющий директор Департамента массовых видов страхования компании Артем Искра отметил, что ипотечное страхование, страхование квартир и загородных домов, а также страхование ответственности владельцев недвижимости являются наиболее востребованными среди риелторов. Компания предлагает специализированные сервисы, такие как платформа Open API, для интеграции страховых продуктов на сайты партнеров.
СОГАЗ
СОГАЗ сотрудничает с более чем 1000 риелторами по всей России, активно продвигая свои продукты в крупных городах.
ВСК
В компании заявили о планах по расширению сети через привлечение риелторов. Руководитель Центра агентских и офисных продаж ВСК Анатолий Краснов отметил, что у риелторов другой подход к обучению продажам страховых продуктов.
«Ингосстрах»
Компания предложила продукт «Рантье» для страхования рисков, связанных с арендой квартир. Директор департамента продаж «Ингосстраха» Денис Морозов подчеркнул уникальность этого продукта.