Назад к списку

СК «АльфаСтрахование» наказана УФАС за рекламный звонок без согласия абонента

АльфаСтрахование столкнулось с санкциями в Мурманске из-за навязчивой рекламы. В блоге мы изучаем детали нарушения, содержание решения регулирующих органов и шаги, которые компания предпримет для улучшения своих рекламных методов и предотвращения подобных ситуаций в будущем. #Страхование

Редакция INFULL
9 апреля 2024 г.
10

СК «АльфаСтрахование» получила предписание от УФАС за рекламный звонок без согласия абонента.

В Управление федеральной антимонопольной службы Мурманской области поступило заявление с жалобой на нежелательный рекламный звонок от компании «АльфаСтрахование». Во время разговора звонившая предлагала услуги по страхованию недвижимости, сообщает ГТРК «Мурман».

«Рекламный звонок поступил заявителю без ее согласия. Факт получения рекламы подтвержден детализацией звонков абонента», — отметили в региональном УФАС.

Во время рассмотрения заявления представитель компании отрицал факт рекламного звонка, сославшись на технологию Caller ID Spoofing, которая позволяет изменять номер телефона. Однако операторы сотовой связи не подтвердили этого. Рекламный звонок поступил непосредственно от страховой компании. Нарушителю выдали предписание и в настоящее время оно уже исполнено.

«Мурманское УФАС напоминает! В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе согласие на получение рекламы является обязательным!», — говорится в сообщении.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...