Назад к списку

Искусственный интеллект в страховании: «АльфаСтрахование» урегулирует 70% убытков без участия человека

Искусственный интеллект в страховании: «АльфаСтрахование» урегулирует 70% убытков без участия человека. Развитие сервиса и перспективы на будущее. #ОСАГО

Редакция INFULL
18 октября 2024 г.
8

По всей стране почти 60% страховых случаев по ОСАГО «АльфаСтрахование» урегулирует без участия человека, в Москве этот показатель ещё выше.

В Московском регионе доля убытков, решение по которым принимает искусственный интеллект, достигло уже почти 70%, рассказал генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов, выступая в рамках форума финансовых технологий FINOPOLIS 2024.

Сервис анализирует убытки по определенным критериям, в том числе — на наличие признаков страхового мошенничества. Если возникают сомнения — к процессу подключается человек. При положительной же оценке заявления ИИ автоматически передает убыток на оплату.

«Подключение искусственного интеллекта позволяет снизить нагрузку на наших сотрудников и улучшить клиентский сервис за счет сокращения времени на рассмотрение заявления. Срок урегулирования убытков с помощью ИИ при отсутствии уточнений — один день с момента полной комплектации убытка. Сервис развивается и постоянно обучается, как все продукты с использованием ИИ. Уже в 2025 г. мы ожидаем, что 80% простых убытков с денежной выплатой будут урегулироваться без участия человека. Это не означает, что мы хотим полностью отказаться от возможности прямого общения клиентов с нашими сотрудниками. Напротив, запрос на это сохраняется, и мы будем его всегда принимать во внимание. Но также работаем над тем, чтобы наши клиенты могли сэкономить время и максимально быстро получить положенные выплаты» — говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование».

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...