Назад к списку

Секрет щедрых клиентов: какие чаевые оставляют при оформлении полиса ДМС?

Узнайте, какие клиенты страховой компании оставляют самые щедрые чаевые при оформлении полиса ДМС. #Ответственность #Страхование

Редакция INFULL
13 февраля 2025 г.
1

Согласно данным, самые щедрые клиенты страховой компании предпочитают оставлять чаевые при оформлении полиса ДМС «Доктор РЕСО». В конце 2020 года в РЕСО-Гарантия был запущен сервис «Спасибо, агент», который позволяет довольным клиентам переводить денежные средства своему агенту через QR-код.

По информации за 2024 год, количество агентов, получающих чаевые от клиентов, увеличилось на 15% по сравнению с предыдущим годом. В текущем году уже 15 639 агентов были вознаграждены через сервис «Спасибо, агент», средняя сумма чаевых за одну транзакцию составила 456 рублей, что на 5% больше, чем годом ранее.

Самые крупные суммы чаевых в 2024 году оставлены клиентами из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Ростова-на-Дону. Максимальная сумма чаевых составила 54 тысячи рублей.

Чаще всего клиенты выражают благодарность своим страховым консультантам при покупке ОСАГО. Начальник отдела развития платежных сервисов «РЕСО-Гарантии» Кристина Трушина отмечает, что размер чаевых увеличивается к концу года, причем наибольший объем приходится на декабрь. Сервис «Спасибо, агент» пользуется популярностью как среди агентов, так и среди клиентов, что подтверждается более чем 244 миллионами рублей чаевых, оставленных клиентами своим страховым консультантам за последние четыре года.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...