Назад к списку

73 покупателя сберовского «Семейного актива» и «СмартПолиса» отправили коллективное письмо в администрацию Путина и в ЦБ

Продукты "Семейный актив" и "СмартПолис" от Сбера становятся все более популярными среди клиентов, благодаря своей способности эффективно управлять и защищать семейное благополучие. В блоге анализируем, какие функции и преимущества делают эти финансовые продукты выбором большинства пользователей, а также обсуждаем их вклад в долгосрочную финансовую стабильность семей. #Страхование

Редакция INFULL
11 марта 2024 г.
12

В письме клиенты «Сбера» жалуются на мисселинг и требуют вернуть деньги.
Это следует из текста письма, предоставленного АСН инициаторами отправки.

Как уже сообщало АСН, данные потребители требуют у «Сбера» расторжения договоров накопительного страхования.

«Сбер» при этом идёт навстречу некоторым категориям страхователей, в первую очередь пенсионерам, возвращая им внесённые деньги (хотя договором в первые 2-3 года после его заключения это не предусмотрено). 

«До сих пор не ясно, что делать тем, чьи права были нарушены, однако нечем "надавить на жалость" страховщику», — отмечается в письме.

В начале письма указывается на мисселинг при продаже вышеописанных продуктов. «Вкладчики были введены в заблуждение менеджерами Сбербанка и никогда не заключили бы соответствующие договоры, будь у них полная и достоверная информация о продукте… Большинство из нас действительно просто доверилось разъяснениям менеджеров, так как трудно, не имея специальных знаний, разобраться в сути такого сложного и объёмного продукта (договор с приложениями имеет более 20-и страниц текста). Многие до сих пор не могут поверить в случившееся», — следует из коллективного письма.

Средняя сумма, которую ежегодно вносили подписаны письма, составляет 140 тыс. р. 

10 страхователей указали, что передали в «Сбер» по данным договорам суммы от 1 млн р. Наибольшая сумма составляет 3,4 млн р. 

«На данный момент у приведённых ниже вкладчиков (в письме есть таблица с требованиями 73-х человек — АСН) по самым скромным подсчётам обманом выманили более 40 миллионов рублей», — указано в обращении, отправленном в Администрацию Президента РФ, Банк России и службу финуполномоченного. 

«Для нас очевидно наличие системной проблемы, так как механизм обмана практически идентичен и повторяется вне зависимости от города или статуса вкладчика», — заявлено в письме.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...