Добрый день. Поясню изначально ситуацию, что ипотечный кредит у нас оформлен в 2011 году, исправно вносились все выплаты, просрочек никогда не было. В начале года у мужа сдвинули сроки выплат заработной платы на десятое число,в связи с чем мы вносили платеж не первого,а примерно 10 числа,но не позже. Неоднократно были осуществлены звонки от сотрудников банка на предмет даты погашения очередного платежа, в процессе чего мы обозначали примерную дату с 7-10 число. Сотрудники всегда были вежливые и очень профессиональны в диалоге. Но 7.07.2020 мне позвонила сотрудник Абсолют Банка Ю-ко с вопросом о том, когда будет произведена оплата по ипотечному кредиту. Я ей предельно подробно пояснила,что мы оплачиваем всегда с 7-10 число каждого месяца, и что платеж в этом месяце будет погашен в пятницу-край в понедельник. На что горе-коллетор из 1990 годов мне начала читать лекцию с пренебрежением о том, что ";вы должны банку и должны погасить его в пятницу во что бы то ни стало";,на что я ей ответила ,что я являюсь бывшим сотрудником Газпромбанк (с целью дать ей понять,что я в курсе Регламента деятельности Банков, как осуществляется платеж, что я осведомлена по части сроков и т.д) и прекрасно понимаю что и кому должна, но эта бабушка с железным голосом вымышленного коллектора начала повышать на меня голос, обозначая то, что я ";бывший сотрудник";, а она ";действующий";, дав мне понять,что название Газпром Банк очень ее заде), что очень повеселило стоящих рядом людей (ее монолог я включила на полную громкость). Данный сотрудник пытался давить на меня что есть своей смешной, пытался повышать голос, изображая из себя Главного Коллектора Банка, чем повеселил окружающий меня народ, поставив тем самым отделению Королева большой и жирный минус. Сотрудники в Королеве всегда радовали нас и моих знакомых,у кого открыты счета в отделении своей доброжелательностью,помогали,подсказывали. П-на Анна,кому неоднократно мы оставляли отзывы, Василий, Эльвира и много других сотрудников сопровождали нас как опытные,грамотные специалисты,но это чудо,которое мне позвонила уже изначально с претензией, оставило неприятный след. К слову, ипотечный ежемесячный долг равен 10000 рублей и в сентябре по графику у нас последний платеж. Но видимо, человеку просто захотелось побыть в роли главнокомандующего и выплеснуть на людей всю свою желчь, которая четко ощущалась в разговоре и свои эмоциональные болезни, чем хорошенько пропозорила отделение и повеселила народ.