Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
Самостоятельное внедрение CRM-системы Битрикс24 стало возможным для малого бизнеса. Регистрация, настройка профиля, добавление сотрудников и другие шаги помогут создать собственный конструктор CRM.
Самостоятельное внедрение CRM-системы, такой как Битрикс24, чаще всего возможно, если вы владелец малого бизнеса, а ваша компания состоит из 1–2 отделов. Не прибегая к помощи интегратора, вы можете самостоятельно зарегистрироваться на портале “Битрикс24” и составить собственный конструктор CRM из необходимых вам функций системы. Ниже мы расскажем подробнее, как это сделать.
В целом сервис Битрикс24 простой и интуитивно понятный для большинства пользователей. Разделы меню, расположенного слева, позволят вам автоматизировать остальные процессы компании, такие как: настройка маркетинга, электронного документооборота, сквозную аналитику и отчетность, построение воронки продаж, ведение и структурирование клиентской базы.
Электронный сервис Битрикс24 – это не только CRM. Это масштабный конструктор, который вы можете кастомизировать практически под любой тип организации.
Битрикс24 без особых сложностей смогут самостоятельно внедрить представители малого и среднего бизнеса, но только 1 из 10 добьется в этом деле успеха. Основная причина провалов – непонимание собственных бизнес-процессов и сложность определения слабых мест в работе компании.
Вторая причина – отсутствие мотивации у сотрудников. Если менеджеры привыкли вести учет в таблицах Excel, то убедить их в удобстве работы в CRM будет сложно. Кто-то посчитает, что обучение займет слишком много времени и в результате образуется “завал” в работе. Кому-то покажется, что использование CRM – это дополнительная должностная обязанность и за нее обязан доплачивать начальник.
Таким образом, одно из главных условий успешного внедрения любой CRM-системы – четкое определение своих бизнес-процессов. Без подробного описания каждого типа деятельности фирмы невозможно достичь желаемого эффекта от автоматизации.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: