Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
В материале мы расскажем, как экспортировать контакты покупателей в базу “Битрикс24”, как правильно заполнить карточку контакта и настроить рассылку.
Добавление контактов
Прежде чем начать коммуникацию с клиентской базой в “Битрикс24”, необходимо сохранить в ней собранные персональные сведения о ключевой аудитории. Добавить контакты физических и юридических лиц в систему можно следующими способами:
автоматически при конвертации лида в покупателя;
вручную;
при помощи роботов;
выгрузкой из сторонних приложений.
Сохранять контакты вручную удобно, если их лишь несколько. Для этого перейдите в раздел “Битрикса” CRM и выберите “Контакты”. Чтобы внести новые сведения в базу, нажмите на кнопку “Добавить”. В новом окне откроется карточка, которую нужно заполнить имеющейся информацией о клиенте. Минимум, который необходимо внести, чтобы потом без проблем отыскать карточку, – фамилия и имя.
Второй способ создать контакт в ручном режиме – перейти в раздел “Компании”, нажать на кнопку “Создать” и далее – на “Контакт”. То же самое вы сможете сделать в карточке лидов и сделок, в выпадающем меню справа на экране.
Если контактов много, то здесь их можно сохранить сразу в большом объеме. Для этого нажмите на значок шестеренки и выберите один из способов импорта контактов в CRM.
Бывает так, что пользователи ошибочно создают несколько карточек для одного покупателя или компании. Чтобы не удалять лишние карточки вручную, воспользуйтесь функцией объединения контактов:
Перейдите в раздел “Контакты”.
Отметьте контакты для объединения галочкой.
Внизу нажмите на кнопку “Выберите действие” и затем “Объединить”.
Далее система предложит выбрать основную карточку, которая останется в базе, и сведения для переноса из дублей.
После объединения задвоенные карточки будут автоматически удалены.
Чтобы максимально заполнить карточку сведениями, нажмите на ней ссылку “О контакте”. Кроме ФИО клиента туда можно внести:
способ связи: e-mail, Телеграм, WhatsApp, звонок по номеру телефона и прочее;
название компании, привязанной к контакту;
адреса: юридический, фактический, адрес регистрации, доставки и т. п.;
реквизиты: вручную или через поиск организации по номеру ИНН;
паспортные данные клиента.
В разделе “Дополнительная информация” можно ввести тип контакта, источник лида и указать любой комментарий. Чтобы контакт был доступен для выгрузки из базы “Битрикс24” на сторонние сервисы, поставьте галочку возле опции “Участвует в экспорте контактов”.
Для того чтобы не заходить в каждую карточку для настройки конкретных опций, вы можете задать команду одновременно для нескольких контактов. Для этого перейдите в контекстное меню раздела “Контакты”, отметьте галочкой некоторые или все карточки и выберите внизу опцию “Участвует в экспорте”. Нажмите на кнопку “Применить”.
Также для удобства пользователей доступны другие групповые действия с контактами: удаление, редактирование, копирование, создание события, нового письма или сделки. Для этого вам также нужно сперва выбрать галочкой требующиеся контакты.
Один из самых эффективных маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией – рассылки. Функции “Битрикс24” позволяют пользователям настраивать автоматическую рассылку для контактов через e-mail, SMS и мессенджеры. Для проведения максимально эффективной интеграции с мессенджерами и другими сторонними сервисами рекомендуем обратиться к интегратору “Битрикс24”.
Email-рассылка
Чтобы настроить рассылку на электронную почту клиентов, выполните следующие действия:
Перейдите в раздел “Маркетинг”.
Выберите “Рассылки” и нажмите на “Добавить рассылку”.
Введите название, выберите получателей из клиентской базы и нажмите “Далее”.
Настройте дизайн письма. Для этого в CRM “Битрикс” есть готовые шаблоны, также вы можете создать собственный дизайн.
Напишите текст сообщения и укажите время отправки. Отправить e-mail можно сразу, настроить автоматическую отправку в заданное время или при определенных условиях.
Проверьте письмо рассылки и нажмите на кнопку “Отправить”.
SMS
Перед тем как приступить к настройке SMS-рассылки, проверьте в вашем профиле на “Битрикс24” активацию работы API. Для этого откройте сервис “SMS-ассистент”, затем “SMS-рассылка” и далее перейдите в раздел “Рассылка по API”. Убедитесь, что возле опции “Активировать работу API для данного аккаунта” стоит галочка. Теперь все готово к настройке.
Как разослать SMS контактам в базе данных “Битрикс24”:
Откройте раздел “Продажи” и затем вкладку “Центр продаж”.
Нажмите на виджет “SMS-провайдер” и далее на “SMS-ассистент”.
Заполните форму для подключения рассылки.
Готово. Настройка SMS-рассылки доступна в карточках контакта и в разделе “Рассылки”.
Мессенджеры
Для настройки рассылки в Телеграм или WhatsApp потребуется интеграция мессенджеров с “Битрикс24”. В этих целях можно использовать чат-боты, сторонние сервисы и приложения по подписке “Битрикс24” “Маркет Плюс”.
Экспорт контактов из “Битрикс24” – еще одна полезная опция CRM для переноса информации на другой сервис или для создания резервной копии. Объясним пошагово, как выгрузить контакты из базы данных в файле Excel.
Чтобы экспортировать только выбранные группы контактов, можно воспользоваться фильтрацией в одноименном разделе с контактами. Для этого необходимо перейти в режим “Список”, нажать на шестеренку слева и выбрать галочками нужные позиции. Далее нажмите на кнопку “Применить”.
После подбора контактов по заданным характеристикам нажмите на ссылку ниже “Участвуют в экспорте” и выберите значение “Да”. Далее нажмите на шестеренку наверху справа (рядом с поисковой строкой контактов) и выберите “Экспорт контактов в Excel”.
В открывшемся окне поставьте галочки, нужно ли экспортировать реквизиты и все поля контактов, и нажмите на кнопку “Выполнить”. Готово. Файл сформирован, и теперь его можно скачать.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: