Закон о тишине – до скольки можно шуметь
В этой статье рассмотрим, что такое шум. До какого времени шуметь все-таки разрешено? И что делать с теми, кто шумит систематически?
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Маркировка рекламы является важным правилом в рекламной индустрии. Редакция INFULL собрала для вас подробную информацию о новых правилах маркировки рекламы.
Сделать маркировку рекламной публикации – значит добавить в контент, который несет рекламный характер, пометку “реклама”.
Информационные данные о рекламе каждый месяц передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
“В перечне ЕРИР будут храниться сведения о том, кто распространяет рекламу и какой бюджет на рекламу затрачен”.
Передача информации происходит через оператора рекламных данных (ОРД). С ОРД потребуется заключение договора. Проводимые операции необходимо подтверждать электронной подписью.
Что необходимо для маркировки рекламного контента:
Нужно получить токен через личный кабинет. Токен – это цифровой сертификат, состоящий из цифр и букв.
Токен необходимо разместить в рекламном контенте.
Рекламный контент должен содержать информацию о рекламодателе и обязательное обозначение, что это реклама.
Помечать рекламу необходимо для того, чтобы сделать данный сегмент рынка более прозрачным. Благодаря маркировке Федеральная антимонопольная служба сможет легко найти и заблокировать тот контент, который нарушает законодательство. А также с помощью пометок Федеральная налоговая служба сможет более тщательно контролировать налоговые отчисления.
Закон №347-ФЗ о маркировке рекламы был принят еще в прошлом году и не предусматривал каких-либо штрафов за отсутствие маркировки. В сентябре 2023 года в него были внесены некоторые изменения. И теперь за несоблюдение необходимых требований предусмотрены штрафы. За нарушение новых правил маркировки рекламы будут штрафовать как физических лиц, так и индивидуальных предпринимателей, самозанятых и юридических лиц.
Чтобы отличить простой информационный контент от рекламного, необходимо обратить внимание на то, что указывает на характер рекламы. Призыв к покупке, различные промокоды и ссылки на продукт (товар, услугу) считаются рекламой. Так как закон не прописывает конкретных правил, каждая ситуация будет рассматриваться индивидуальным образом. И решение о применении штрафных санкций будет приниматься исходя из конкретного случая.
За несоблюдение новых правил о маркировке предусмотрена административная ответственность. За нарушение законодательства будут назначаться штрафы. Размер штрафов будет зависеть от того, какое нарушение было совершено, и от того, кто его совершил.
Штраф в размере до 100 000 ₽ предполагается для физических лиц, до 200 000 ₽ – для должностных лиц и юридические лица будут оштрафованы за отсутствие пометки “реклама” до 500 000 ₽.
Вот перечень видов рекламы, для которых пометка “реклама” не требуется:
рассылки (SMS и e-mail);
социальная реклама;
информационный материал на сайте или в блоге;
товарные карточки на различных маркетплейсах;
реклама на радио и ТВ.
Подробную инструкцию о том, как провести маркировку рекламы, читайте в нашей публикации.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: