Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
Внедрение CRM-системы без помощи вендоров? Возможно! Узнайте, какие шаги помогут вам начать использование CRM-системы без дополнительных затрат на услуги сторонних специалистов.
Среди предпринимателей принято считать, что без помощи вендоров внедрить любую CRM невозможно. Но это верно лишь отчасти. Крупному бизнесу без услуг интегратора не обойтись, а представители малого и среднего бизнеса вполне могут настроить сервис силами собственных технических специалистов.
Если вы учтете условия, описанные ниже, то в течение месяца сможете начать использование CRM-системы без дорогостоящих услуг сторонних специалистов.
Что точно получится сделать самостоятельно (то есть бесплатно):
Разумеется, это не 100% утверждение, так как технические ресурсы у каждой компании отличаются, как и компетенции ее сотрудников. Но, тем не менее, для выполнения следующих задач вам, скорее всего, придется пригласить профессионального интегратора:
Главное правило самостоятельного внедрения любой CRM – стартуйте с малого и затем постепенно добавляйте новые функции, начиная с самых простых.
После каждого этапа продвижения системы обязательно получите обратную связь от сотрудников, чтобы на основе полученных пожеланий и мнений оптимизировать настройки CRM.
Шаг 1. Начните постановку задач в Битрикс24 для персонала. На данном этапе руководитель ставит подчиненным несложные задачи, обозначает дату их готовности и отслеживает цепочку исполнения.
Шаг 2. Заведите в систему информацию о клиентах и сделках. Так ваши сотрудники поймут, что работа в Битрикс24 гораздо удобнее использования файлов Excel.
Шаг 3. Настройте воронки продаж. Для этого сперва необходимо проанализировать все процессы сделки и выстроить схему пути клиента – от реакции на рекламу до покупки. Правильно построенная воронка продаж в Битрикс24 позволит вам легко отследить конверсию на каждом этапе.
Шаг 4. Вручную добавьте карточки сделок с контактными данными ваших заказчиков.
Шаг 5. Спустя месяц освоения сотрудниками простых базовых операций станет понятнее, каких функций не хватает, а какие не нужны вашему бизнесу. На данном этапе подключите к системе сторонние сервисы (рассылки, телефонию, соцсети и т. д.) и создайте шаблоны документации.
Продолжайте автоматизацию процессов: заведите алгоритмы правил выполнения заявки от клиента, настройте аналитические отчеты и систему планирование задач.
Будьте готовы столкнуться с некоторыми препятствиями. Например:
По мере роста бизнеса будут расти и ваши потребности в автоматизации. Для развития компании рано или поздно понадобятся более сложные решения, дополнительные функции и интеграции. И здесь без помощи вендоров уже не обойтись.
Пригласите сертифицированного интегратора Битрикс24, который оперативно доработает вашу готовую систему под индивидуальные задачи компании. Кроме того, партнеры Битрикс24 предоставляют своим пользователям полноценную техническую поддержку работы в CRM. Специалисты будут готовы ответить на любые вопросы, связанные с работой системы.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: