Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
CRM и ERP - две разные системы автоматизации бизнеса. CRM помогает эффективно взаимодействовать с клиентами, а ERP систематизирует работу всех отделов компании.
Customer Relationship Management (CRM) – программа, направленная на автоматизированное эффективное взаимодействие с клиентами. CRM сохраняет всю структуру коммерческих сделок, начиная с заявки и заканчивая оплатой товаров или услуг. Все данные хранятся в карточках с быстрым доступом: контакты, покупки, договора, счета на оплату и многое другое.
При помощи CRM легко проконтролировать работу отдела продаж, а также действия каждого менеджера в отдельности. Программа анализирует полученные данные и на их основе помогает выстраивать маркетинговую политику компании.
Главная цель внедрения CRM – повышение лояльности клиентов и увеличение конверсии. Самые известные программы CRM, которыми пользуются компании в России: amoCRM, Битрикс24, Salesforce, Мегаплан, SugarCRM.
Enterprise Resource Planning (ERP) – вид программного обеспечения, его название в переводе означает “планирование ресурсов организации”. ERP хранит в себе данные всех подразделений предприятия: логистики, склада, бухгалтерии, отдела закупок и так далее. К наиболее распространенным ERP-системам можно отнести: 1С, SAP, Microsoft и Галактика.
ERP - это единая система, которая автоматизирует процессы внутри компании и структурирует внесенную информацию по направлениям.
Внедрение в компанию ERP решает более глобальные задачи. Программы ERP систематизируют работу отделов, затрагивая бизнес-процессы всего предприятия целиком.
Основная цель продвижения CRM в организации – построение эффективного и прозрачного взаимодействия с клиентами и партнерами.
Главная разница между ERP и CRM в том, что функционирование ERP направлено на внутренние процессы компании, не затрагивая внешнюю коммуникацию. Если бизнес не специализируется на продажах товаров или услуг, то внедрение CRM, скорее всего, не понадобится.
Успешно настроенные под нужды конкретной компании системы CRM выполняют следующие задачи:
Спектр задач ERP гораздо шире, чем у CRM. Вот основные из них:
CRM подходит для автоматизации процессов малого и среднего бизнеса, так как кроме функции продаж в этой программе можно выстроить и некоторые другие процессы. К примеру, упорядочить работу маркетингового отдела, организацию документооборота, рабочую коммуникацию сотрудников.
Система CRM идеально подойдет для малого и среднего бизнеса в сфере торговли. Внедрение этой программы позволит вам повысить конверсию, привлечь новых клиентов, освободить менеджеров от ежедневных рутинных процессов. Приобретение ПО не ударит по бюджету компании – система CRM стоит дешевле, чем ERP.
ERP незаменима для построения масштабного бизнеса. Если цикл жизнедеятельности компании включает в себя закупку материалов, производство, хранение, логистику, учет ТМЦ и продажи, без внедрения ERP не обойтись.
К таким предприятиям относятся промышленные и пищевые производства, строительные организации, крупные ритейлеры и другие.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: