Штраф за отсутствие страховки ОСАГО
Недобросовестные автомобилисты, будьте готовы к последствиям! Езда без ОСАГО может обернуться штрафами до 800 рублей.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
В статье мы перечисляем объекты, которые подлежат морскому страхованию, а также рассказываем, каких видов оно бывает и какие риски в него можно включать.
Страхование морских судов – редкий, но по-прежнему актуальный тип страхования. Его правила были разработаны Институтом лондонских страховщиков в 19 веке и до сих пор применяются в общемировой практике.
Морское страхование – это страхование рисков, связанных с морским судоходством и перевозкой грузов морским транспортом. Объектами страхования выступают сам транспорт, имущественные интересы и ответственность владельцев судов перед третьими лицами.
КАСКО. Данный страховой продукт защищает корпус и оснастку застрахованного транспорта. Допускается страхование еще не спущенного на воду судна (в стройке или в ремонте) и находящегося в рейсе.
Карго. Этот вид страховки защищает исключительно груз, перевозимый судном.
Страхование ответственности судовладельца.
Страхование жизни и здоровья членов экипажа.
При карго выделяют два подвида страховок: страхование груза в контейнерах (защитной таре) от хищения и внешнего негативного воздействия и страхование груза, который перевозят рефрижераторы, танкеры и сухогрузы.
Страховые риски, связанные с морским страхованием, бывают следующих видов:
Потеря или повреждение груза по причине аварии, кражи, пожара, взрыва и т. д.
Ущерб, причиненный третьим лицам в результате столкновения.
Повреждение или гибель судна в результате аварии, пожара или различных стихийных бедствий.
Финансовые потери, связанные с ремонтом или заменой судна.
Нанесение ущерба окружающей среде из-за аварии или при добыче нефти и газа.
Захват и хищение судна.
Также страховщиками определен перечень событий, которые не относятся к страховым: нарушение правил и сроков перевозки, умысел страхователя, неправильная упаковка груза, естественная порча товара (гниение и т. п.).
Договор морского страхования со страховщиками заключают как юридические лица, так и частные владельцы судов.
Для первой группы судовладельцев и операторов морских кораблей актуально страхование ответственности перед третьими лицами и окружающей средой, страхование непосредственно транспорта, а также страхование перевозимого на нем груза, фрахта (расходов на перевозку товаров), недополученной прибыли от перевозки и зарплат членов экипажа.
Отдельные условия страхования действуют для перевозки нефтепродуктов, угля, зерна, жиров и масел. Для страхования этих грузов Институтом лондонских страховщиков разработаны специальные требования.
Частные владельцы морского транспорта чаще всего страхуют свою ответственность, а также объекты в собственности: моторные и парусные яхты, катера и прочие виды маломерных судов.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: